Agony разрабатывает студия Madmind, помогавшая в создании The Division, Sniper: Ghost Warrior 2 и третьего «Ведьмака». Деньги на хоррор авторы собирали на Kickstarter — кампания была завершена в ноябре 2016 года, а всего было получено около 144 тысяч долларов при цели примерно в 52,5 тысячи.
Чувствую, что на выходе будет простенький симулятор ходьбы с навороченным (если не перегруженным) дизайном. Не покидало это ощущение с самого анонса.
Я буду только за. Главное - атмосфера.
Тогда тебе стоит подождать игру Scorn. Там точно есть задел на шутерную составляющую. Да и по стилю Scorn сильно напоминает работы Гигера (создатель образа Чужого).
Тоже почему-то скептически отношусь к игре, буду рад ошибаться.
"с элементами выживания"... RIP. Я-то надеялся, что будет что-то осмысленное (вроде Clive Barker’s Jericho) а тут опять набор уровней с целью "саморазвлечения"
Не путай теплое с мягким. Resident Evil и Silent Hill - это тоже survival horror. Тут нет ни намека на песочницу со строительством шалашей.
Сейчас элементы выживания так же популярны, как и элементы RPG. В Silent Hill они тоже есть.