Геймдиректор Hearthstone Бен Броуд сообщил об уходе из Blizzard
4848

Серьёзный удар по мемам в тематических группах и форумах. :(

А мужик он крутой, харизматичный, не пропадёт.

41
Ответить

Крутой, харизматичный, спору нет, но его работа в качестве геймдизайнера мягко говоря под вопросом... Я конечно нарвусь на кучу минусов, но не его это.

33
Ответить

С первой частью не могу согласиться. У нас в этом плане максимально тематический паблик, ~8 мемов про Hearthstone в день. За последний год больше пяти мемов про Бена не вспомню

Ответить

Сам Броуд «познакомился» с Blizzard ещё до того, как стал там работать. В 2003 году он был курьером и часто привозил еду в офисы компании для задерживающихся допоздна сотрудников. Позже он получил должность тестировщика Warcraft 3, а затем постепенно стал заниматься геймдизайном. Где почитать о том как из курьеров в гейм-дизайнеры вырасти?

20
Ответить

Идешь устраиваться тестировкщиком, в свободное время изучаешь геймдизайн, предлагаешь интересные идеи руководству, стараешься, чтобы тебя заметили, параллельно набираешься опыта и вуаля. Но придется постараться.

13
Ответить

Как уже сказали, из тестировщика вырастать. Еще из историй успеха -- Харви Смит был тестировщиком в Ion Storm и как-то написал разгромное письмо начальству по поводу игры, которую тестировал. Его заметили, и на Deus Ex он уже был одним из гейм-дизайнеров. А 15 лет спустя он сделает Dishonored.

10
Ответить

Джеф Каплан вообще форумчанином в другой ММО-игре был, где его активность заметили Blizzard.

Ответить

Если найдёшь, мне тоже отсыпь

Ответить

Это серьезный удар по репутации ХСа, в том плане, что этот мужик слишком прочно ассоциировался с игрой у игрового комьюнити, был лицом игры.

6
Ответить

Это лицо иногда хотелось набить)))

1
Ответить

Кого же теперь винить и благодарить игрокам Hearthstone, когда им не везёт?

3
Ответить

Ушла эпоха.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Кто сможет придумать шутку про "испугался конкуренции с артифакт"? :)

Ответить

Я пас, шутку не придумаю, боюсь конкуренции с Артифактом

6
Ответить

Что-то от Близзов слишком много людей, причем ветеранов компании ушло в последнее время и продолжает уходить. Просто даже интересно, кто там из старичков то остался и кто, например, способен сделать новый WIV или 4го Diablo, пусть и в теории ? Остались еще таланты, кто в курсе ?
p.s. Для меня подведением итогов и финальной точкой был уход Метцена, но он пахал за 10рых и просто устал и был выжат, понимаю его, особенно когда есть семья, но грустно.

1
Ответить

Ну Метцен ушел из индустрии в целом. Немного другой, как по мне, случай.

Ответить

Не будет W4, в нем смысла нету, весь сюжет в WoW рассказывают.

Ответить

Почему кто-то решил, что "способные" всегда только старики?

Ответить

Прикольный карьерный путь:
Курьер -> Тестер -> Геймдизайнер -> Геймдиректор
Удачи ему на новом месте. Уверен, такой мужик не пропадёт ;)

1
Ответить

Эх, сколько же надежд было на эту игру, когда ее анонсировали, тогда люто угорал по мтг, и думал, что вот выйдет эдакий мтг, но в любимой мной вселенной варкрафта. Ну не буду расписывать, что в итоге я получил, могу сказать только то, что где-то после Рыцарей Ледяного трона я окончательно забросил игру.

Ответить

Эх, сколько же надежд было на эту игру, когда ее анонсировали, тогда люто угорал по мтг"Как же меня разочаровал хартстоун"
где-то после Рыцарей Ледяного трона я окончательно забросил игру"Играл три года"

Классика

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

(maniacal laugh)

Ответить

парень соскучился по пицце может

Ответить

Пока Бен-бутерброд(
А в целом как медийная личность он был крут. Да и ХС как игра в целом неплоха.

Ответить

Удачи Бену в новой компании! За ним было интересно смотреть на выставках и релизах HS!

Ответить

Отличный заводила, но в неприятии ХС мной велика его заслуга. Мне нужны игры, не похожие на уточек, лутбоксы и петарды.

Ответить

Надеюсь на его место встанет человек, который будет быстрее вносить балансные поправки в игру.

Ответить

ну теперь то уж точно скоро контрольная мета, перчики! ;)

Ответить

Далеко не каждый проект мог похвастаться настолько харизматичным персонажем. В тим файв много крутых ребят, на без Бена веселье уже не то.

Тем, кто думает, что уходит из-за последних "провалов", или "отк-колод" в мете: seriously? Чувак сделал игру на поллярда долларов, которая по сути создала с нуля целый жанр компьютерных ККИ. Не каждый день такое происходит, между прочим. До этого это не получилось, например, у МТГ с их фанатской базой и опытом.

Уверен, что Близы долго его уговаривали, но чувак видимо еще хочет потворить сам, а не рулить как биг босс.

Ну и по пунктам претензий решил вставить свои 5 копеек:

1. "Много обещаний."
Можно примеры? Просто вот что-то не помню, что они что-то вот обещали сделать, но так и не сдалали. Все хотели, но они гады не делают это - это немного другое.

2. "Расхождение слов с действиями. Из разряда "Мы убираем ОТК колоды""
Близы никогда не говорили, что они полностью убирают ОТК. Более того, комбо архетип для нужен для здорового метагейма этой ККИ, как контроль или агро. То, что близы говорили, так это что они не любят "не интерактивные" колоды, т.е. те, которые никак не взаимодействуют с противником, и не дают противнику взаимодействовать с ними.
Пример: фризмаг, миракл рога, патрон-вар. Твои действия почти никак не влияют на победу против нее. Либо тебе зайдет и ты успеешь убить комбо-колоду раньше, чем она тебя. Либо нет. Именно от игры зависит мало.
Пример интерактивных комбо-колоды: кублок. Допускает тонны контр-игры, и правильная и неправильная игра против нее приводят к разным результатам.
При этом близы допускают существование "гиммик отк колод", всегда можно собрать того же отк мага на 32 дамага из 9 карт, но отрицательный винрейт этой колоды спасает ее от нерфа.

3. Слишком медленное реагирование на очевидные прое** дизайна. В случаях когда рекация была, иногда ее не было совсем.
Тут нет хорошего решения, и близы предпочли фиксит метагейм не патчами, а выпуском tech-карт, патча только совсем в критических случаях. А "очевидные прое**" редко очевидны, как раз, так как нерфили часто не то, что по статистике слишком нагибает, а то, что "кажется, что слишком ОП". Например патрон вара, квест рогу и т.п.

Короче, не гоните на папку Бена.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить