Текущей ночью прошёл Starfields Showcase, на котором нам очень подробно и во всех аспектах показали геймплей предстоящей игры Bethesda Studios. Предлагаю разобрать всем вместе что мы там увидели, попытаться это немного проанализировать и как то подытожить что же это будет за игра.
Удар в печень лютый, если самому с планеты взлетать нельзя. Никакого чувства изучения.
Готовься, могу ошибаться всегда, но судя по тому что показывали, взлет и посадка это катсцены, а приземляться вроде бы можно только в определенных местах
Зачем вам нужно это? Если только для быстрого перемещения по планете, тогда я за, потому что беседка почему то не добавили банальный наземный транспорт, плюс в начале презентации говорят прямо, что изучать нужно места высадки рядом с кораблем, это наводит на определенные мысли, что не все так просто в старфилде и там не аналог генерации планет из нмс
Доеб на ровном месте. В ме не было бесшовных приземлений, но эксплоринг это не ломало.
Для меня был бы удар в печень, если бы в мире, где придумали такие космические корабли и вундервафли, технологии не осилили бв автоматический взлёт и посадку. Сейчас машины умеют сами парковаться и подъезжать к водителю с парковки, самолеты могут сесть на автоматике, а тут далёкое будущие и ручной взлёт? Как-то ломало бы атмосферу.
Это вполне в длс могут добавить
про это уже известно года так 2
Если б реализовали, то такие как ты разнылись бы, что заебало бесконечно взлетать/садиться. Могли б и автоматизировать этот однообразный элемент геймплея.
Желающие НЫТЬ всегда найдут повод НЫТЬ
Комментарий недоступен
Как же всем тут "ну и пажалста, да и нинужна была", но ты прав
Минвайл в соседней теме так же оправдывают 30 фпс
Они говорили что катсцена будет