Игру жду, но не верю в нее. Как писала в другом посте по Вампиру, игру рекламируют через мрачность и моральный выбор, но это не то, что мне интересно в вампирах, более того, как мне кажется, не самое интересное в вампирах как архетипе (да простят меня за вольное употребление термина, если что).
Плюс мне кажется очень сомнительным сделать главного героя медиком и ветераном. Вампиризм интересен, когда он падает на неподготовленного - внезапно агрессия, терзания убийцы, изнанка общества, все кувырком в жизни. Врач слишком знаком с кровью, солдат - с убийством.
Плюс мне кажется очень сомнительным сделать главного героя медиком и ветераном. Вампиризм интересен, когда он падает на неподготовленного - внезапно агрессия, терзания убийцы, изнанка общества, все кувырком в жизни. Врач слишком знаком с кровью, солдат - с убийством.
Так ведь дело именно в антитезе. Его призвание - спасать людей, а жажда крови толкает на убийство. Это идеальный персонаж для такой истории.
Тут примерно как в манге и аниме Monster, где идеалистичный доктор спасает ребёнка, тот становится серийным убийцей, и доктору приходится отнять жизнь, которую он спас.
За убийство персонажа Рид получал 800 очков опыта. В бою с охотниками — 70в бою, доктор пополняет лишь «ману». Но чем охотники хуже других людей?да каким-нибудь оправданием в духе: "в бою в кровь выбрасывается адреналин, который туманит хранящиеся воспоминания, снижая показатель XP" С животными же тоже ласково и мило, прямо до забития, чтоб мясо не портилось)
Это могут более изящно связать лором либо с охотниками, либо с сущностью вампиризма. Вероятнее, со вторым. Что-то вроде "чем больше тебе жаль человека, тем сильнее жажда его крови". Вампиризм ведь - проклятие, и Vampyr может дополнить его этим штрихом.
Пока что очень жду игру: хочется посмотреть, насколько сильно будет меняться город в зависимости от выбора. Монотонная боёвка не пугает — большинство проходило Ведьмака на каком-нибудь нормале и ничего — да и ценник это пустяк, если игра предоставит крутой экспириенс.
Больше смущает именно тот момент, что пить кровь нужно для прокачки, следственно, для боёвки. И если есть вариант пройти игру, не убив из NPC никого, то я слабо себе представляю, какой там тогда баланс — всё же это не какой-нибудь Undertale, в котором "боёвка" принципиально другая. Как ни крути, но гораздо лучше, если бы убивать кого-то приходилось в любом случае — основной только вопрос, кого.
В кои-то веки камерная экшн-рпг с упором на историю без богомерзкого открытого мира и гринда. Очень надеюсь, что у нее все будет хорошо и она не убьёт студию, но, думаю, с ней будет то же самое, что и с remember me. Сомневаюсь, что смогут сделать настолько крутыми остальные элементы помимо геймплея, чтобы перевесить слабенькую боевку.
На одной интересной истрии игру не построишь, а боевка пока вызывает слезы ужаса. Очень привлекает атмосфера и место действия, да и вампиров сейчас кот наплакал - одни супергерои) Ценник серьезный, нужно ждать первых отзывов хотя бы.
После Before the Storm как то совсем отпала вера в то, что они могут в нормальный сценарий и интересное действие. Но хей, раз тут нету п@3&остраданий эджи-тинейджеров, возможно что нибудь и получится.
Хотя, если честно, все что показали нам по Vampyr нагоняет какую то тоску и малоинтересность. Нету тут какого то хука, крючка, чего то, что показало эти действия в этот временной период как что то интересное. Тот же Council справился с этой задачей куда лучше, хоть тоже не без огрехов. А здесь муть какая то, если по честному. Не вызывает делания заценить, так сказать.
Я так и не понял, в игре будут обычные НПС с рандомной биографией и связями между собой или кучка(10? 100? этого не мало для игры с открытым миром?) изначально прописанных дворников/рэкетиров?
У меня есть уверенность, что игра получится очень такой себе. Но хотелось бы обратного. Все же Dontnod клевые ребята, и будет печально, если этот проект в экономическом плане окажется чем-то вроде Remeber Me.
Игру жду, но на релизе брать не буду, посмотрю что выйдет в итоге. Мне нравится идея и концепт, но если честно то как она выглядит, старая боёвка мне не сильно нравятся. Если честно, я бы вообще хотел игру по вампирам, где можно было бы красиво отыгрывать условного Дракулу Копполы. То есть пускай будут мрачный улицы, районы и т.д. но игра будет больше не про постоянные бои, а про сюжет и исследования, при этом играть мы будем естественно за отрицательного персонажа. Соблазнять молоденьких дам и пить их кровь, призывать миньонов среди людей, влиять на политику, отбиваться от назойливых охотников и т.д.
В Dishonored моральный выбор сводился к примитивному делению на летальный и нелетальный стили игры. ... Vampyr предлагает более тонкий подходКак я понял, все NPC будут иметь что-то хорошее за душой, потому тут моральный выбор тоже схематичный "нужен опыт или не нужен опыт"
Интересно очень посмотреть на такой проект от них. Не то что невозможно жду и бегу предзаказывать, но наблюдаю с любопытством пока. Когда выйдет, подожду оценок, отзывов, и сделаю вывод играть ли.
Игру жду, но не верю в нее. Как писала в другом посте по Вампиру, игру рекламируют через мрачность и моральный выбор, но это не то, что мне интересно в вампирах, более того, как мне кажется, не самое интересное в вампирах как архетипе (да простят меня за вольное употребление термина, если что).
Плюс мне кажется очень сомнительным сделать главного героя медиком и ветераном. Вампиризм интересен, когда он падает на неподготовленного - внезапно агрессия, терзания убийцы, изнанка общества, все кувырком в жизни. Врач слишком знаком с кровью, солдат - с убийством.
Плюс мне кажется очень сомнительным сделать главного героя медиком и ветераном. Вампиризм интересен, когда он падает на неподготовленного - внезапно агрессия, терзания убийцы, изнанка общества, все кувырком в жизни. Врач слишком знаком с кровью, солдат - с убийством.
Так ведь дело именно в антитезе. Его призвание - спасать людей, а жажда крови толкает на убийство. Это идеальный персонаж для такой истории.
Тут примерно как в манге и аниме Monster, где идеалистичный доктор спасает ребёнка, тот становится серийным убийцей, и доктору приходится отнять жизнь, которую он спас.
врач спасает жизнь, вампир отнимает.....о да очень схожи. так что то что он врач не означает что у него не будет терзаний.
Комментарий недоступен
Рубишь с плеча. Пока все условности, связанные с вампиризмом, могут объяснить лором.
В DLC ведьмака вампиры при запахе крови вообще теряют башку и даже друзей могут убить легко. Так что да, объяснить это крайне легко.
Предлагаешь разработчикам добавить механику наклеивания пластыря на рану жертвы? Или жгуты?
За убийство персонажа Рид получал 800 очков опыта. В бою с охотниками — 70в бою, доктор пополняет лишь «ману». Но чем охотники хуже других людей?да каким-нибудь оправданием в духе:
"в бою в кровь выбрасывается адреналин, который туманит хранящиеся воспоминания, снижая показатель XP"
С животными же тоже ласково и мило, прямо до забития, чтоб мясо не портилось)
Это могут более изящно связать лором либо с охотниками, либо с сущностью вампиризма. Вероятнее, со вторым. Что-то вроде "чем больше тебе жаль человека, тем сильнее жажда его крови". Вампиризм ведь - проклятие, и Vampyr может дополнить его этим штрихом.
Пока что очень жду игру: хочется посмотреть, насколько сильно будет меняться город в зависимости от выбора. Монотонная боёвка не пугает — большинство проходило Ведьмака на каком-нибудь нормале и ничего — да и ценник это пустяк, если игра предоставит крутой экспириенс.
Больше смущает именно тот момент, что пить кровь нужно для прокачки, следственно, для боёвки. И если есть вариант пройти игру, не убив из NPC никого, то я слабо себе представляю, какой там тогда баланс — всё же это не какой-нибудь Undertale, в котором "боёвка" принципиально другая.
Как ни крути, но гораздо лучше, если бы убивать кого-то приходилось в любом случае — основной только вопрос, кого.
Комментарий недоступен
В кои-то веки камерная экшн-рпг с упором на историю без богомерзкого открытого мира и гринда. Очень надеюсь, что у нее все будет хорошо и она не убьёт студию, но, думаю, с ней будет то же самое, что и с remember me. Сомневаюсь, что смогут сделать настолько крутыми остальные элементы помимо геймплея, чтобы перевесить слабенькую боевку.
Я один в этом Ведьмака вижу?
Да.
К чему бы тут был Ведьмак...
На одной интересной истрии игру не построишь, а боевка пока вызывает слезы ужаса. Очень привлекает атмосфера и место действия, да и вампиров сейчас кот наплакал - одни супергерои) Ценник серьезный, нужно ждать первых отзывов хотя бы.
Ведьмак 3 передаёт привет.
После Before the Storm как то совсем отпала вера в то, что они могут в нормальный сценарий и интересное действие. Но хей, раз тут нету п@3&остраданий эджи-тинейджеров, возможно что нибудь и получится.
Хотя, если честно, все что показали нам по Vampyr нагоняет какую то тоску и малоинтересность. Нету тут какого то хука, крючка, чего то, что показало эти действия в этот временной период как что то интересное. Тот же Council справился с этой задачей куда лучше, хоть тоже не без огрехов.
А здесь муть какая то, если по честному. Не вызывает делания заценить, так сказать.
Before the Storm
Её делала другая студия.
Я так и не понял, в игре будут обычные НПС с рандомной биографией и связями между собой или кучка(10? 100? этого не мало для игры с открытым миром?) изначально прописанных дворников/рэкетиров?
Чтобы отсеять всё лишнее, Dontnod не стали включать в игру филлерных безымянных прохожих и открытый мир.
Vampyr будет поделён на четыре района
В каждом районе можно встретить более десяти персонажей, и со всеми будет связана какая-нибудь история.
Да, улицы будут не особо людные. Но всё действие игры происходит ночью, и по идее это не должно так сильно напрягать. А там видно будет.
У меня есть уверенность, что игра получится очень такой себе. Но хотелось бы обратного. Все же Dontnod клевые ребята, и будет печально, если этот проект в экономическом плане окажется чем-то вроде Remeber Me.
Игру жду, но на релизе брать не буду, посмотрю что выйдет в итоге. Мне нравится идея и концепт, но если честно то как она выглядит, старая боёвка мне не сильно нравятся.
Если честно, я бы вообще хотел игру по вампирам, где можно было бы красиво отыгрывать условного Дракулу Копполы. То есть пускай будут мрачный улицы, районы и т.д. но игра будет больше не про постоянные бои, а про сюжет и исследования, при этом играть мы будем естественно за отрицательного персонажа.
Соблазнять молоденьких дам и пить их кровь, призывать миньонов среди людей, влиять на политику, отбиваться от назойливых охотников и т.д.
Комментарий недоступен
Сильно смущает неадекватностью ценник. Овсе нынче дорог но стоит ли овчинка выделки?
есть основания полагать что это будет соснольное кинцо без всякого намека на bloodlines. Но по ютубу пройти можно, почему нет?
Игру не жду, но поиграл бы.
Покупай за доллары. В них не такой большой.
Не жду, но надеюсь игра будет хорошей, Вспомни меня была хорошей.
В Dishonored моральный выбор сводился к примитивному делению на летальный и нелетальный стили игры. ... Vampyr предлагает более тонкий подходКак я понял, все NPC будут иметь что-то хорошее за душой, потому тут моральный выбор тоже схематичный "нужен опыт или не нужен опыт"
Интересно очень посмотреть на такой проект от них. Не то что невозможно жду и бегу предзаказывать, но наблюдаю с любопытством пока. Когда выйдет, подожду оценок, отзывов, и сделаю вывод играть ли.
Как только узнал про прохождение без убийств - предзаказал. Дорого, есть шанс, что игра не получится хорошей, но других про вампиров все равно нет.