С ужасом вспоминаю кодовые замки в игре. 8 класс, осенние каникулы сразу после уроков еду на рынок обменять диски (обмен стоил тогда 3-5грн). Вообщем когда я приехал домой понял что мне досталась Японская версия и там же почти в самом начале есть этот кодовой замок, я пытался методом подбора угадать слово, даже сходил в библиотеку за Японским словарём в итоге спустя несколько дней у меня получилось открыть эту дверь. Ну и там через время была еще одна и я сдался. Только через несколько лет когда уже вышла вторая часть я прошел и первую.
Какой смысл копипастить текст из видео в статью? Почему бы просто не посмотреть видео? А так, я к примеру, больше люблю вторую часть. Хотя мне не понятно, почему во второй части все задники были пререндериными? Возможно, из за ограничений первой соньки.
Многовато ошибок, в т.ч. стилистических, очепяток. Править и править.
Касательно сабжа, практически стопроцентный клон RE с парой серьёзных (нет) отличий. Выехал исключительно на хайпе RE и тематике динозавров, интерес к которой стабильно не спадал после Парка Юрского Периода.
Первая часть не впечатлила вообще. А вот вторая понравилась. Во многом потому, что не клонировала концепцию RE. Пусть она и не была особо страшной и все больше шутерком. Зато весьма атмосферной, как по мне.
Надеюсь к написанию поста о второй части, любимой из всей серии, знание русского языка у автора чуть подтянется. Ближе к середине читать стало весьма затруднительно. До сих пор не понимаю в чём проблема перед публикацией дать текст кому-нибудь из знакомых на вычитывание, чтобы тот расставил знаки препинания, убрал все шероховатости. В остальном спасибо, на первой плойке на заре нулевых любил все игры похожие на резидента.
А я там завила в одном месте намертво, потом спустя сколько-то лет (но еще во времена пс2) посмотрела в инете прохождение и прошла то место.. может, потом и до конца игру прошла - не помню уже.. Игра крутая, согласна :)
Повод для размышления. С момента выхода первых 2 частей dino crisis прошло целая вечность по меркам индустрии. Уровень графики, анимации вырос колоссально. Но почему с тех самых пор не вышло не одной годной игры про гигантских ящериц. Т.е. игры то выходили, но не было именно хороших. Игр про зомби, в том числе качественных, - завались. Неужели создание реалистично анимированных динозавров до сих пор - слишком сложно технологически? Спрос на данную тематику явно есть, хотя бы судя по успеху нового Парка Юрского периода.
Игра хоть и выглядела хорошо для того времени в плане графики, но в остальном была ужасной. Отвратительные головоломки, скучные локации, никчемный сюжет. Рад что ко второй части концепцию пересмотрели, в плане геймплея она приятная даже сейчас. А вот третью часть лучше вообще не вспоминать.
Установил на xbox 3ю часть. Русско-японскую... сижу глаза ломаю. Мож есть нормальная русская или хотябы английская ???? Нет в инете... или искать не умею(((((
Можешь сразу удалять. Эта штуку делали наркоманы и общего с серией у третей части практически нет. Лично я ее за дино кризис(да и вообще за игру) не считаю. А вот вторая часть топчик. Еще говорят был именно шутерок от первого лица по мотивам дино кризиса, но довольно посредственный.
Лучшая версия вышла на Dreamcast. Там нет этих расплывающихся текстур и более полигональные модельки персонажей.
В целом, образцовый клон первых частей RE, только в отличие от них Dino Crisis мне слабо запомнился. Сюжет смутно помню, только обрывочные моменты. Кодовые замки выводили из себя из-за ужасного пиратского перевода. Пришлось взять у знакомого книжку с прохождениями и по ней домучивать все загадки.
Вторая часть запомнилась лучше, но меня всегда расстраивала её продолжительность. Прошёл её в один присест за вечер! 6 часов расслабленного прохождения и около трех в быстром темпе.
Третья играбельна, но сюжет и сеттинг — дичь полная. Уродство какое-то :)
Первая не так понравилась, как вторая, которая была пройденная не счетное количество раз. Вообще вторую часть изначально хотели выпускать на пс2, а вот Онимушу на пс1, но вышло все наоборот. Вот в ДК2 можно было наблюдать идеи , что были вырезаны из второго резидента , который сейчас носит имя РЕ 1.5. Эти идеи были в дальнейшем развиты уже в ре4. На мой взгляд рельсы 5-го резидента - это то в каком направлении должна была развиваться серия ДК, вторая часть и так сделал из игры крутой нонстоп экшен, а с таким управлением игра стала бы совсем конфеткой. Очень жаль что серию запороли третьей номерной, что оказалось до безумия скучной и однообразной.
С ужасом вспоминаю кодовые замки в игре. 8 класс, осенние каникулы сразу после уроков еду на рынок обменять диски (обмен стоил тогда 3-5грн). Вообщем когда я приехал домой понял что мне досталась Японская версия и там же почти в самом начале есть этот кодовой замок, я пытался методом подбора угадать слово, даже сходил в библиотеку за Японским словарём в итоге спустя несколько дней у меня получилось открыть эту дверь. Ну и там через время была еще одна и я сдался.
Только через несколько лет когда уже вышла вторая часть я прошел и первую.
Какой смысл копипастить текст из видео в статью? Почему бы просто не посмотреть видео?
А так, я к примеру, больше люблю вторую часть. Хотя мне не понятно, почему во второй части все задники были пререндериными? Возможно, из за ограничений первой соньки.
Видео-10 минут.
Прочитал я за 3.
Вся суть.
Если бы я просто опубликовал видео, пост загнали бы в минуса. Проверено. :)
Потому что кому-то в текстом формате удобнее?
Серьезно не понимаешь? Может потому в риайлтайме они бы выглядели как кусок говна с теми мощностями?
Класс игра, прям молодость вспомнил)
Реально для своего времени была отличная игра, геймплей, атмосфера, графика, все на высоте. Смесь франшиз Резидент Эвил и Джурассик Парк )
Многовато ошибок, в т.ч. стилистических, очепяток. Править и править.
Касательно сабжа, практически стопроцентный клон RE с парой серьёзных (нет) отличий. Выехал исключительно на хайпе RE и тематике динозавров, интерес к которой стабильно не спадал после Парка Юрского Периода.
Первая часть не впечатлила вообще. А вот вторая понравилась. Во многом потому, что не клонировала концепцию RE. Пусть она и не была особо страшной и все больше шутерком. Зато весьма атмосферной, как по мне.
Надеюсь к написанию поста о второй части, любимой из всей серии, знание русского языка у автора чуть подтянется. Ближе к середине читать стало весьма затруднительно.
До сих пор не понимаю в чём проблема перед публикацией дать текст кому-нибудь из знакомых на вычитывание, чтобы тот расставил знаки препинания, убрал все шероховатости.
В остальном спасибо, на первой плойке на заре нулевых любил все игры похожие на резидента.
Во времена ps1 играл только во 2ю часть, диск с 1ой нигде не попадался, потом когда появлялся комп на эмуле проходить не хотелось уже.
А я там завила в одном месте намертво, потом спустя сколько-то лет (но еще во времена пс2) посмотрела в инете прохождение и прошла то место.. может, потом и до конца игру прошла - не помню уже..
Игра крутая, согласна :)
Повод для размышления. С момента выхода первых 2 частей dino crisis прошло целая вечность по меркам индустрии. Уровень графики, анимации вырос колоссально. Но почему с тех самых пор не вышло не одной годной игры про гигантских ящериц. Т.е. игры то выходили, но не было именно хороших. Игр про зомби, в том числе качественных, - завались. Неужели создание реалистично анимированных динозавров до сих пор - слишком сложно технологически? Спрос на данную тематику явно есть, хотя бы судя по успеху нового Парка Юрского периода.
Зомби делать намного проще и дешевле: AI тупой, моделька человека, анимации похожи.
Фильмов и фанбазы тоже больше про зомби по тем же причинам.
Игра хоть и выглядела хорошо для того времени в плане графики, но в остальном была ужасной. Отвратительные головоломки, скучные локации, никчемный сюжет. Рад что ко второй части концепцию пересмотрели, в плане геймплея она приятная даже сейчас. А вот третью часть лучше вообще не вспоминать.
Ох помню как батя пугался играя в неё...
Наверное первая хоррор игра, которую проходил местами откладывая кирпичи.
Очень хорошая первая часть, вторая слабее зацепила. Но в целом очень достойная серия игр на PS1.
Установил на xbox 3ю часть. Русско-японскую... сижу глаза ломаю. Мож есть нормальная русская или хотябы английская ???? Нет в инете... или искать не умею(((((
Можешь сразу удалять. Эта штуку делали наркоманы и общего с серией у третей части практически нет. Лично я ее за дино кризис(да и вообще за игру) не считаю.
А вот вторая часть топчик.
Еще говорят был именно шутерок от первого лица по мотивам дино кризиса, но довольно посредственный.
Resident Evil про динозавров
Лучшая версия вышла на Dreamcast. Там нет этих расплывающихся текстур и более полигональные модельки персонажей.
В целом, образцовый клон первых частей RE, только в отличие от них Dino Crisis мне слабо запомнился. Сюжет смутно помню, только обрывочные моменты. Кодовые замки выводили из себя из-за ужасного пиратского перевода. Пришлось взять у знакомого книжку с прохождениями и по ней домучивать все загадки.
Вторая часть запомнилась лучше, но меня всегда расстраивала её продолжительность. Прошёл её в один присест за вечер! 6 часов расслабленного прохождения и около трех в быстром темпе.
Третья играбельна, но сюжет и сеттинг — дичь полная. Уродство какое-то :)
Первая не так понравилась, как вторая, которая была пройденная не счетное количество раз. Вообще вторую часть изначально хотели выпускать на пс2, а вот Онимушу на пс1, но вышло все наоборот.
Вот в ДК2 можно было наблюдать идеи , что были вырезаны из второго резидента , который сейчас носит имя РЕ 1.5. Эти идеи были в дальнейшем развиты уже в ре4.
На мой взгляд рельсы 5-го резидента - это то в каком направлении должна была развиваться серия ДК, вторая часть и так сделал из игры крутой нонстоп экшен, а с таким управлением игра стала бы совсем конфеткой. Очень жаль что серию запороли третьей номерной, что оказалось до безумия скучной и однообразной.
Комментарий недоступен
Все еще надеюсь на ремейк, как с Резиками.