Авторы PUBG пообещали полностью переработать баланс оружия

Текущую ситуацию они считают неудовлетворительной.

Авторы PUBG пообещали полностью переработать баланс оружия

21 апреля разработчики PUBG опубликовали короткое обращение к игрокам в своём Steam-сообществе. По их словам, в ближайшее время баланс в игре заметно изменится.

Согласно нашим исследованиям, в большинстве ситуаций игроки пользуются только несколькими типами штурмовых винтовок. Мы считаем, что выбор оружия должен быть основан на персональных предпочтениях, а не по принципу «какая пушка сильнее». Наша цель — сделать так, чтобы ни один из видов оружия не выделялся на фоне остальных.

из обращения PUBG Corp.

Таким же образом разработчики планируют поступить и со всеми улучшениями для винтовок — среди них тоже не будет какого-то единственно верного варианта.

Наконец, шлем третьего уровня, способный защитить игрока от попадания в голову, теперь нельзя будет просто так найти на карте — его будут сбрасывать с воздуха. Разработчики не хотят, чтобы элемент амуниции, который можно расценивать как дополнительную жизнь, доставался пользователям случайным образом.

Как обычно, изменения сначала вступят в силу на тестовых серверах. По словам разработчиков, это произойдёт «скоро».

7.2K7.2K открытий
68 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

ну вы поняли)

Ответить

В этом есть плюсы. Неумелый игрок способен за счет удачи хотя изредка хорошо выступать. А неудачи на рандом списывать.

Ответить

Вот это дико плюсую. Почти всегда нормально лутался только когда гулял по мелким бомжатням с мыслью "ну а почему бы не заглянуть", пока падал в какие-нибудь El Pozo и уходил либо с пистолетом и гранатой, либо вообще не уходил вовсе. Да-да, это типа рандом и всё такое, но серьёзно, если разрабы стремятся к более интересному геймплею, то почему они не могут обратить внимание на ТАКОЕ?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Пожимает плечами"
Логика использования оружия - определяется левелдизайном. В пубге - основа локаций пустыня и редкие домики с растительностью.

Следовательно все игроки будут отдавать предпочтения дальнобойным видам оружия - снаперкам , и высокоточным автоматическим винтовкам.

Была бы там локация в 3-5раз меньше , но состояла бы из трущеб - то игроки бы мгновенно на дробовики перешли .

Потом в игре не проработан момент со средствами маскировки , минирования местности и использования подручного снаряжения - что было бы логично ожидать от выживастика .
Расположение Лута - в игре никак не обосновано - в результате чего , выигрывает самая сыгранная команда, которой повезло ни на кого не наткнутся в процесс сбора урожая. Игроки не сталкиваются с вопросом реальной длительной перезарядки магазинов и дефицита патронов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить