Вся эта тема с "вживанием" в роль/образ, ассоциациями с персонажем и тд и тп мне совершенно не близка, но с чем я могу однозначно согласиться, так это с тем, что западные сценаристы совершенно не умеют писать нормальных женских персонажей, которым я даже будучи девушкой не могу сопереживать. Каждая женщина в западных играх должна быть сильной и независимой, но почему-то это всегда отражается в том, что из любой бабы тупо делают терминатора или халка, она стоическая, максимально безэмоциональная, решает все проблемы, никогда не просит помощи, неженственная и да, зачастую некрасивая. То есть запад видит женщину сильной, только если она максимально походит на мужика и обладает супер физической силой и эмоциональным диапазоном табуретки))) Для меня это парадокс, что по сути это тот же сексизм, только представленный по-другому. Сила ведь не только в физической силе заключается. Также никакой романтики, упаси господь, если она есть, то ТОЛЬКО с другой такой же сильной и независимой женщиной, потому что отношения с мужиками это фу, видимо из независимой сразу будет вычеркнута твиттером лол. Я хочу быть рада женским персонажам, когда это действительно те персонажи, которым мне хочется сопереживать, они со своими недостатками, со своими слабостями, которые оказывают помощь, но и принимают ее, потому что блять именно так функционируют женщины в обществе, мы не роботы сука. А когда нам в очередной раз дают в качестве гг какую-то страшную хабалку, которая лучше всех все знает и умеет просто потому что у нее вагина есть, только кринж испытываешь от неспособности сценаристов выдать что-то адекватное.
Кажется я что то подобное слышал уже чуть ли не слово в слово, но там про кино было и поэтому звучало более менее адекватно, но применительно к играм, как это по вашему должно выглядеть, плачь и рыдания над каждым убитым мобом, сражение с босом на которое приходят все окружающие нпс, а гг стоит в сторонке, как вот эти ваши пожелания совместить с кор геймплеем среднестатистического экшнрпгшутана? Пс Кстати что то подобное запилили в длс к кингдом кам, однако игроки чет особо не оценили и выразили мнение что ну его нафиг я хочу всех дубиной бить а не это вот все.
Да сейчас в целом беда с героями. Порой смотришь и понимаешь что у Челл из Портала харизмы и глубины характера больше. Сценарное дело сильно деграднуло.
Ну, строго говоря, там пример выше как раз есть: Лара Крофт извиняется перед убиваемым оленем, едва спасается от изнасилования, а потом в геймплее, не моргнув глазом, вырезает тридцать человек. Очень сложно это с геймплеем совместить
Вся эта тема с "вживанием" в роль/образ, ассоциациями с персонажем и тд и тп мне совершенно не близка, но с чем я могу однозначно согласиться, так это с тем, что западные сценаристы совершенно не умеют писать нормальных женских персонажей, которым я даже будучи девушкой не могу сопереживать.
Каждая женщина в западных играх должна быть сильной и независимой, но почему-то это всегда отражается в том, что из любой бабы тупо делают терминатора или халка, она стоическая, максимально безэмоциональная, решает все проблемы, никогда не просит помощи, неженственная и да, зачастую некрасивая. То есть запад видит женщину сильной, только если она максимально походит на мужика и обладает супер физической силой и эмоциональным диапазоном табуретки))) Для меня это парадокс, что по сути это тот же сексизм, только представленный по-другому. Сила ведь не только в физической силе заключается.
Также никакой романтики, упаси господь, если она есть, то ТОЛЬКО с другой такой же сильной и независимой женщиной, потому что отношения с мужиками это фу, видимо из независимой сразу будет вычеркнута твиттером лол.
Я хочу быть рада женским персонажам, когда это действительно те персонажи, которым мне хочется сопереживать, они со своими недостатками, со своими слабостями, которые оказывают помощь, но и принимают ее, потому что блять именно так функционируют женщины в обществе, мы не роботы сука. А когда нам в очередной раз дают в качестве гг какую-то страшную хабалку, которая лучше всех все знает и умеет просто потому что у нее вагина есть, только кринж испытываешь от неспособности сценаристов выдать что-то адекватное.
Кажется я что то подобное слышал уже чуть ли не слово в слово, но там про кино было и поэтому звучало более менее адекватно, но применительно к играм, как это по вашему должно выглядеть, плачь и рыдания над каждым убитым мобом, сражение с босом на которое приходят все окружающие нпс, а гг стоит в сторонке, как вот эти ваши пожелания совместить с кор геймплеем среднестатистического экшнрпгшутана?
Пс Кстати что то подобное запилили в длс к кингдом кам, однако игроки чет особо не оценили и выразили мнение что ну его нафиг я хочу всех дубиной бить а не это вот все.
Да сейчас в целом беда с героями. Порой смотришь и понимаешь что у Челл из Портала харизмы и глубины характера больше. Сценарное дело сильно деграднуло.
Ну, строго говоря, там пример выше как раз есть: Лара Крофт извиняется перед убиваемым оленем, едва спасается от изнасилования, а потом в геймплее, не моргнув глазом, вырезает тридцать человек. Очень сложно это с геймплеем совместить
Тёть, а если мужской персонаж всемогущий, то тебе норм?