Простота языка заключается в том, что многие вещи которые нужно делать в обычных языках по типу С++, в Game Maker отсекаются. Например, не нужно присваивать типы данных для переменных(это делается автоматически) и вообще объявлять их заранее, ставить точки с запятой, при объявлении массивов не нужно указывать их размер. В движке зарезервировано множество команд для манипуляции над объектами - измерение расстояния, перемещение и трансформация, рисование на экране текста, проверка нажатий и прочее. Программирование в Game Maker событийно-ориентированное, то есть код срабатывает при выполнении каких-либо триггеров, событий - допустим создался враг и у него в событии "создание" можно прописать количество здоровья.
Смотрел гайды автора на ютубе.Удивился,что он и тут есть :D
гайды вообще лучшие Х)
Привееет) Да, это я)
Очень любопытная статья :)
Большое спасибо:>
Топчик
Благодарю, KEsHa)