[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
77

Российские игроки стали чаще покупать игры через смартфоны

Новое исследование платежного сервиса QIWI показало, что российские игроки стали чаще покупать игры через смартфоны.

Средний чек при оплате с мобильного телефона превышает размер платежей через браузер. Об этом DTF рассказали представители компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

За первые девять месяцев 2016 года на 43% выросла доля пользователей, оплачивающих игры в цифровом магазине Steam через мобильное приложение QIWI, по сравнению с аналогичным периодом в 2015 году.

Объем мобильных платежей в сервисе Origin тот же срок вырос на 76%. Для сравнения, рост платежей на сайте этого сервиса составил всего 5%.

Растущий интерес к мобильным платежам можно объяснить как общим трендом на развитие этого канала, так и специфическими преимуществами для играющей аудитории: смартфоны позволяют оплачивать подписку и дополнительные услуги, не покидая игровой среды. Это наиболее комфортный вариант.

Кроме того, многие предпочитают пополнять кошелек наличными в ближайшем QIWI Терминале, а распределять средства уже в мобильном интерфейсе.

директор по развитию бренда Группы QIWI, Мария Бужинская

Выросло также количество покупок, совершаемых одним клиентом. В среднем пользователи платят за игры через приложение три раза за квартал, что на 7% превышает показатели веб-ресурсов. Кроме того, средний чек на мобильных устройствах выше. По данным за третий квартал 2016 года он составляет 1156 рублей у пользователей Origin и 275 рублей для игроков в Steam.

2 ноября аналитическая платформа App Annie опубликовала отчёт, согласно которому за пять лет доходы издателей мобильных приложений вырастут на 270% и составят 189 миллиардов долларов.

#деньги

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться