Российские игроки стали чаще покупать игры через смартфоны

Новое исследование платежного сервиса QIWI показало, что российские игроки стали чаще покупать игры через смартфоны.

Средний чек при оплате с мобильного телефона превышает размер платежей через браузер. Об этом DTF рассказали представители компании.

Российские игроки стали чаще покупать игры через смартфоны

За первые девять месяцев 2016 года на 43% выросла доля пользователей, оплачивающих игры в цифровом магазине Steam через мобильное приложение QIWI, по сравнению с аналогичным периодом в 2015 году.

Объем мобильных платежей в сервисе Origin тот же срок вырос на 76%. Для сравнения, рост платежей на сайте этого сервиса составил всего 5%.

Растущий интерес к мобильным платежам можно объяснить как общим трендом на развитие этого канала, так и специфическими преимуществами для играющей аудитории: смартфоны позволяют оплачивать подписку и дополнительные услуги, не покидая игровой среды. Это наиболее комфортный вариант.

Кроме того, многие предпочитают пополнять кошелек наличными в ближайшем QIWI Терминале, а распределять средства уже в мобильном интерфейсе.

директор по развитию бренда Группы QIWI, Мария Бужинская

Выросло также количество покупок, совершаемых одним клиентом. В среднем пользователи платят за игры через приложение три раза за квартал, что на 7% превышает показатели веб-ресурсов. Кроме того, средний чек на мобильных устройствах выше. По данным за третий квартал 2016 года он составляет 1156 рублей у пользователей Origin и 275 рублей для игроков в Steam.

2 ноября аналитическая платформа App Annie опубликовала отчёт, согласно которому за пять лет доходы издателей мобильных приложений вырастут на 270% и составят 189 миллиардов долларов.

#деньги

8181 открытие
Начать дискуссию