Я ненавижу превозмогание в играх. Я считаю, что вызов игроку можно бросать кучей способов — за счет хитрого дизайна уровней, загадок и тактических ходов, а в моем случае еще и стелса, потому что я не умею в стелс. Супермонстров оставьте на карте и дайте возможность их обойти тем, кто не хочет или пока не умеет их побеждать. Вот, как в Tears of the…
Не первый раз вижу жалобы на сложность оригинальной Kingdom Hearts, но сам проблем не испытывал.
А вот в Kingdom Hearts Birth By Sleep я буквально нервные срывы ловил и орал как ебанутый, потому что там половина боссов ёбнутая, и я сидел на них по 2-3 часа, а то и 5. Но это не самая мякотка. Там игру три раза проходишь за троих персонажей, но боссы по-большей части повторяются.
И я каждый раз просто проклинал разрабов и матерился без остановки. У меня PTSD с этой хуйни.
https://youtu.be/X4_NkYI6KAk
Финальный босс со своими лазерными шарами выбесил в первой части. Пока заклинание на защиту не прокачал - не получилось пройти.
BBS вообще прошел без проблем. Больше заебали мини-игры, а в остальном все было очень весело и интересно.
У меня такое было за терру, зеанорта прям супер тяжко было бить. Я на прауд моде траев 30 точно потратил.
А потом игра за вентуса и акву вообще не чувствовалась, хз почему так.
ББС интересная в этом плане - в ней есть парочка приемов, с помощью которых вся игра и даже супербоссы убиваются просто легчайше. Но если ты их не найдешь, то будешь страдать. Мне вот повезло, я их нашел, поэтому и пролетел игру вообще не испытывая трудностей