Про «легкое однообразие» позабавило. Это основная проблема этого проекта, и примерно за час игры вы познакомитесь почти со всеми доступными игровыми ситуациями, и никакая «уютность» здесь погоды не сделает. То, что игрок встретит на первом уровне, будет ждать его и на последнем перед финальным боссом, только уровень будет в несколько раз больше, ловушек будет больше, враги будут злее. А если учесть, что это упрощенный рогалик, повторять прохождение вы будете не один и не два раза (ко всему прочему, в игре больше 10 концовок и присутствует повышенный уровень сложности).
Боевка — закликивание противников, в большинстве случаев можете просто по кругу бегать и быстро разберетесь со всеми, как с рядовыми противниками, так и «мини-боссами»
Про «легкое однообразие» позабавило. Это основная проблема этого проекта, и примерно за час игры вы познакомитесь почти со всеми доступными игровыми ситуациями, и никакая «уютность» здесь погоды не сделает. То, что игрок встретит на первом уровне, будет ждать его и на последнем перед финальным боссом, только уровень будет в несколько раз больше, ловушек будет больше, враги будут злее. А если учесть, что это упрощенный рогалик, повторять прохождение вы будете не один и не два раза (ко всему прочему, в игре больше 10 концовок и присутствует повышенный уровень сложности).
Боевка — закликивание противников, в большинстве случаев можете просто по кругу бегать и быстро разберетесь со всеми, как с рядовыми противниками, так и «мини-боссами»
Я субъективен(
10 концовок? Неплохо.