Есть много причин погрустить. В то время как многие из нас грешат тем, что устраивают резню, предварительно сохранившись, Vampyr не даст вам безнаказанно этим насладиться. Даже если забыть про возможность любовно вылечить всех горожан, чтобы потом вгрызться в их сонную артерию, выбрав жертву случайным образом, не прочитав информацию о них, вы всё равно столкнётесь с эффектом домино. Каждый NPC тонкими социальными нитями связан с другими персонажами. Зайдите в меню уже встреченных персонажей, и вы увидите их круг общения: других NPC, которые заметят пропажу знакомого и будут действовать соответственно. Убив какого-нибудь пьянчугу (который, честно говоря, сам нарывался, судя по тому, что убил другого на моих глазах), я не смогу сразу увидеть последствия, но подозреваю, что некоторые NPC станут разговаривать со мной менее охотно из-за всей этой надоедливой траурной темы, которая свойственна всем смертным. В любом случае, вы сможете наблюдать влияние своего полуночного перекуса на весь район. Что не очень помогает справиться с чувством вины.
А мне понравилась идея... пока не прочитала эту статью, игрой особо не интересовалась... теперь вот буду следить!
Комментарий недоступен
Ну тут нужно быть сильно эмпатом.
Большинство интересует только то, насколько будет плохая концовка, если всех переубивать.
В Vampyr вы будите испытать чувство виныЯ все
Извиняюсь, забыл заголовок заменить.
Да, испытывать чувство вины - в этом ребята профессионалы. LiS основывается на правиле "Что бы ты не выбрал - ты будешь испытывать чувство вины"