Battlefield 2042 как явление в игровой индустрии

Твое лицо когда прочитал все негативные обзоры
Твое лицо когда прочитал все негативные обзоры

Battlefield 2042 это наглядный и яркий пример игр, создатели которых имея огромные ресурсы, делали их без энтузиазма и страсти, и в итоге рожали непонятное и невнятное нечто. Из крайних проектов из той же оперы - Redfall.

Боссы ЕА видели успех MW19 / Warzone и конечно же отчаянно хотели как минимум загребать так же с их Battlefield 2042. По игре это прям очень сильно видно и очевидно, вся сущность колды не прикрытая хотя бы для видимости, весь копипаст и тщетные потуги льются из всех щелей. В этой игре все стерильно начиная с названий, персонажей, карт, оружия. Самый яркий пример - рофл персонажи. Взять к примеру стартовых, номер один бородатый тип - жалкая копия с алиэкспресса брутального и харизматичного Marcus "Lerch" Ortega с первой варзоны. Второй, Вебстер Макей - б*** Вебстер Макей? (почему не Лобстер Макейн) ААА мировой издатель не шмагла даже имя нормальное придумать, максимум что шмагли родить дайсовские дизайнеры по персонажам - это с лицом синдрома дауна, абсолютно стерильного, невзрачного типикал персонажа. Ему кстати, позже бороду добавили, типа надо добавить мужественности и брутальности, что сделало его вид еще более лольным, борода не всем идет - понять это дизайнеру, наверное, было сверх его умственных способностей, хотя думаю ему просто пофиг было, просто поступило указание сверху прицепить бороду и все. Ну а на третьего оперативничка, было указание - обязательно нужен не сильно дорогой актер-афроамериканец, рандомно кликнули и таким образом нашли Michael K. Williams'а, который отлично играет в триллерах и драмах, но играть героя боевика просто не его амплуа как актера, он ну никак не подходит на роль оперативника в шутере.

Всего лишь ловкость рук и никакой магии, как говорится копейка рубль бережет.
Всего лишь ловкость рук и никакой магии, как говорится копейка рубль бережет.

Понятно что, весовые категории IW и DICE разные, первые это матерые волки, а вторые максимум шакалы или койоты. От былой DICE осталось только название... прежняя команда дружно встала и ушла делать The Finals и ARC Raiders. Но мне кажется, дело тут не только в опыте, поскольку есть такая вещь как талант. Который от опыта мало зависит, скорее всего вместо ушедших ветеранов быстро понабрали молодняк по объявлению. Поскольку надо было, как можно быстрее и дешевле сделать клон колды и срубить бабла.

Ну и на добавку ЕА пощечина (или щелбан) от инди разработчиков, которые позавчера выпустили BattleBit Remastered. Был еще откровенный троллинг типа Clownfield и тп., но эти ребята переплюнули всех, просто красавцы.

ЕА (AAA) vs 4 indie devs (ХХХ)
ЕА (AAA) vs 4 indie devs (ХХХ)

У игры 90% положительных обзоров и она создавалась командой из 4 (!!!) человек. "В BattleBit Remastered есть всё, что должно быть в хорошей Battlefield: до 254 игроков, знакомые классы, разрушаемое окружение, бой пехоты и транспортных средств, а также 45 видов оружия с возможностью настройки."

PS. Для меня это еще одно подтверждение того, что геймдев концептуально меняется, и что раньше было "что позволено Юпитеру, то не позволено быку" становится не актуально.

88
11 комментариев

Они Джилленхола добавили и побрили.

4
Ответить

ага, а потом заставили опять отрастить

1
Ответить

А че за придирки к этому персу, 1в1 Джилленхол

Ответить

Прямиком из "Донни Дарко".

1
Ответить

Подсайтом ошиблись

Ответить

Из крайних проектовв чем проблема слова "последний"?

Ответить

В данном случае, именно крайний. Уверен что Редфол не последний из таких проектов

Ответить