По собственным ощущениям, главный минус - продолжительность рана вкупе с отмеченной невозможностью его прервать-продолжить. Нет никаких весомых причин спидранить этажи, а вот полная зачистка - очень даже поощряется, плюс, перезарядка абилок спешке также не способствует. В итоге полный забег до главбосса по ощущениям занимает под два часа, что уже перебор. Также можно отметить несколько неровную в плане "кривой сложности" генерацию уровней в части количества и качества противников, прохождение уровня может представлять собой как очень рутинную планомерную зачистку, так и мастер-левел из ДумЭтернала, причем сразу со стартовой точки. И в коопе оно, конечно, сильно веселее. Как "главбосса" в соло на высоких сложностях выносить я себе с трудом представляю.
А, еще ачивка "Almost!" уж какой-то наноточности требует. Хотя, учитывая процент ее получения в стиме, возможно это я такой рукожоп.
По собственным ощущениям, главный минус - продолжительность рана вкупе с отмеченной невозможностью его прервать-продолжить. Нет никаких весомых причин спидранить этажи, а вот полная зачистка - очень даже поощряется, плюс, перезарядка абилок спешке также не способствует. В итоге полный забег до главбосса по ощущениям занимает под два часа, что уже перебор.
Также можно отметить несколько неровную в плане "кривой сложности" генерацию уровней в части количества и качества противников, прохождение уровня может представлять собой как очень рутинную планомерную зачистку, так и мастер-левел из ДумЭтернала, причем сразу со стартовой точки.
И в коопе оно, конечно, сильно веселее. Как "главбосса" в соло на высоких сложностях выносить я себе с трудом представляю.
А, еще ачивка "Almost!" уж какой-то наноточности требует. Хотя, учитывая процент ее получения в стиме, возможно это я такой рукожоп.
Согласен) Иногда бывает переходишь на новый уровень и на самом старте стоят несколько фазовых солдат, и рядом нет укрытий)