Days Gone, Жизнь После всего. Посредственная игра и великолепная история
Days Gone, Жизнь После всего. Посредственная игра и великолепная история
  • Это весьма средняя игра, но отличная история
  • В игре нет механики с ордами... ну почти
  • Нет, главный герой не гей
  • Я знаю, почему вам нравится или не нравится эта игра
8080

Посредственный обзор со спойлерами. Сам сейчас прохожу, по поводу спойлеров не особо парюсь, так как игра не новая и в целом каких-то не избежать, но всё равно неприятно на них натыкаться.
Читал из-за дурацкого аргумента про механику орды.

Для тех, кто не играл и смотрит комментарии:
В игре есть испытания, где орды (и подобающий арсенал) можно пощупать с самого старта или до начала сюжетки. За медали в испытаниях дают усиления, которые работают и в сюжетке.

Играю медленно, растягивая удовольствие и читая всё заметки (часть сюжета подаётся только в виде текста в журнале: выполнение одного квесты может добавить сразу три записи в разные ветки журнала). Наиграл часов 60-70, ощущается как процентов 60-70 сюжета.
Первую орду одолел часу на сороковом, орду на лесопилке - через пару миссий после встречи с ней и до того, как её покажут по сюжету (судя по прочитанному в инете, это не сломает игру (надеюсь)).

Оригинальная озвучка гораздо лучше русской в сюжетных сценах (начальные сцены в локализации прям очень посредственные). Возможно, озвучка на русском ровнее и лучше в целом, так как в оригинальной есть перепады по качеству отдельных (в отдельных репликах).

Ответить

В игре есть испытания, да. Какое они отношение имеют к сюжетной части?) в испытаниях может быть все, что угодно, это вообще никак на основу игры не влияет. И особенно странно предполагать, что игроки полезут исследовать испытания ДО сюжетной части)

Ответить