Меньше затрат, больше выхлопа: 6 высокодоходных механик для F2P игр

И как предоставить ценный контент эффективней, чем ваши конкуренты…

Меньше затрат, больше выхлопа: 6 высокодоходных механик для F2P игр
9191

Автор, возможно ты прекрасный специалист, хороший человек, сын, возможно отец... 
Но то, что ты делаешь - мерзко,  к сожалению. И то, что делает автор оригинальной статьи. Заставлять игроков проходит один и тот же контент 21 раз? Неужели аудитория мобилок настолько нетребовательна? 
Подобные советы не делают игры лучше, а наоборот. И это огромная проблема. В свое время из-за подобных советов скатилась, например, годная Зенония. Это простые решения "в лоб", которые хоть и приносят бабки, но уничтожают контент. Возможно, стоит подумать над чем-то более элегантным. 

16
Ответить

удовольствие от таких игр такое же как и от Контерстрайка или какого нибудь Файтинга, контент один и тот же задрачивают по многу раз, но никто не удивляется что такие игры доставляют удовольствие.

Большинство мобилок действительно отвратительные , но есть фритуплейные нормальные игры тоже. Мне например нравился Уличный дебошир (битемап)

Я даже заметил за собой что начал радоваться когда предстояла дорога в метро на пол часа )

3
Ответить

Так тут же нет ни какой америки. Почти это все используется в любой игре)

Ответить