Да какие там чувства =) Чувство удачного и неудачного рандома(кубик, топдек, мешок, тайл и т.д.) Чувство комбинации которую провел или нет(иногда радость от проведения какого-нибудь особо прибабахнутого плана даже больше чем радость/печаль от победы/поражения в той же партии) Все механики(не только в настолках) паразитируют на этих 2 чувствах.
Да какие там чувства =)
Чувство удачного и неудачного рандома(кубик, топдек, мешок, тайл и т.д.)
Чувство комбинации которую провел или нет(иногда радость от проведения какого-нибудь особо прибабахнутого плана даже больше чем радость/печаль от победы/поражения в той же партии)
Все механики(не только в настолках) паразитируют на этих 2 чувствах.
Ты выдал базу. А мог бы подробнее описать те аналоги броска кубика, о которых написал в первых скобках?