Если поделить 1.35 миллиона долларов на 12 месяцев, при условии, что, например, игрой занималось 30 человек, то каждый из команды получал бы около 262 000 рублей в месяц. За год они сделали концепт арты и пару локаций. Разумеется, творческий процесс небыстрый и порой оч извлистый, но тут явно либо они перебрали с количеством человек, либо с размером заработной платы работников. Думаю, что пара художников + 10 разработчиков + 5 управляющих явно уменьшили бы их затраты суммарные Хотя я могу ошибаться 🤔 поправьте если так
Аренда офиса, покупка оборудования, разного рода волокита с бумагами + как и везде не налаженные пути разработки - это первое что приходит в голову, наверняка деньги тратились не только на оплату труда. Как тут говорили, накидать уровни и нарисовать концепты - это легко, но все как будто не понимают что эти этапы не идут по пути из точки А в точку Б напрямую, перед этими концептами были десятки если не сотни, которые забраковали и все они не были бесплатны. Так что я вполне верю в то что неопытные ребята могли просто проебаться
то каждый из команды получал бы около 262 000 рублей в месяцНу тупые они там в америке, могли бы в рублях получать, а зачем-то получают в долларах. Вообще комментаторы с дтф конечно гении в разработке(своего ануса разве что) и бюджетировании. Могут всех научить как за ветку и палку сделать игру
После достижения цели над игрой начала трудиться группа «опытных разработчиков с солидным портфолио»Ты учитывай что зарплата мидла за год это около 80-100к баксов. Какого-нибудь лида/сеньёра ближе к 150. Да даже джуны это 40-60к. И там дальше да, правильно подсказали про оборудование, лицензии, маркетинг и бла-бла-бла. Полтора ляма для разработки игры в наше время это не то чтобы много.
Если поделить 1.35 миллиона долларов на 12 месяцев, при условии, что, например, игрой занималось 30 человек, то каждый из команды получал бы около 262 000 рублей в месяц. За год они сделали концепт арты и пару локаций. Разумеется, творческий процесс небыстрый и порой оч извлистый, но тут явно либо они перебрали с количеством человек, либо с размером заработной платы работников.
Думаю, что пара художников + 10 разработчиков + 5 управляющих явно уменьшили бы их затраты суммарные
Хотя я могу ошибаться 🤔 поправьте если так
Аренда офиса, покупка оборудования, разного рода волокита с бумагами + как и везде не налаженные пути разработки - это первое что приходит в голову, наверняка деньги тратились не только на оплату труда. Как тут говорили, накидать уровни и нарисовать концепты - это легко, но все как будто не понимают что эти этапы не идут по пути из точки А в точку Б напрямую, перед этими концептами были десятки если не сотни, которые забраковали и все они не были бесплатны. Так что я вполне верю в то что неопытные ребята могли просто проебаться
то каждый из команды получал бы около 262 000 рублей в месяцНу тупые они там в америке, могли бы в рублях получать, а зачем-то получают в долларах.
Вообще комментаторы с дтф конечно гении в разработке(своего ануса разве что) и бюджетировании. Могут всех научить как за ветку и палку сделать игру
После достижения цели над игрой начала трудиться группа «опытных разработчиков с солидным портфолио»Ты учитывай что зарплата мидла за год это около 80-100к баксов. Какого-нибудь лида/сеньёра ближе к 150. Да даже джуны это 40-60к. И там дальше да, правильно подсказали про оборудование, лицензии, маркетинг и бла-бла-бла.
Полтора ляма для разработки игры в наше время это не то чтобы много.