«Мы никогда не тратили столько ******* сил на дополнение»: Павел Саско о Phantom Liberty, переработке CP2077 и Starfield
«Мы никогда не тратили столько ******* сил на дополнение»: Павел Саско о Phantom Liberty, переработке CP2077 и Starfield
357357

Комментарий недоступен

10
Ответить

Проблема игр Тодда в том что никто не тратит миллионы на предзаписанную анимацию для каждого отдельного диалога, но диалогов и работы с ними гораздо больше чем в "инновационной" киберсрани, не говоря уже о нормальном количестве запоминающихся персонажей даже если они из себя представляют "говорящие головы".

15
Ответить

Слушай, ну там объективно уже сейчас видно много работы над ошибками в сравнении с прошлыми играми. Тут ролевых элементов, судя по ролику, больше чем в их прошлых играх (всё до фаллаута 3 я от них не видел, мб там было хорошо), огромное количество контента и вложенных сил. Я верю в Тодда, хоть и не супер любил их прошлые работы

3
Ответить

Потому что геймплей важнее всей этой шелухи.

3
Ответить

Да ладно, игра не выглядит повторением того, что они уже делали. Ну в смысле - выглядит развитием.

Сюжет, персонажи, диалоги - это явно не к Бесезде просто.

Осторожно ждем, пробуем в геймпасе, не предзаказываем и не придумываем в голове игру мечты - и может получиться, что игра хорошей окажется.

1
Ответить

Беседка «топчется на месте». What else is new. :)

Ответить