Ветеран киноиндустрии о сборах «Флэша» в Северной Америке: «Это настоящая катастрофа»

Эксперт считает, что успешным «домашним» дебютом для кинокомикса стали бы 120 миллионов долларов, а не в два раза меньше.

Ветеран киноиндустрии о сборах «Флэша» в Северной Америке: «Это настоящая катастрофа»
9292

Комментарий недоступен

13
Ответить

и в целом современных блокбастеров это, по большей части, на низком уровнеМда уж, не то что раньше когда Стивен Сигалл то спасал людей на корабле, то в поезде. А уж какие высококачественные фильмы были у Норриса, ага
Фильмы, снятые в 1990-х и 2000-х смотрятся натуральнее и естественнее

9
Ответить

Потому что графика? В фильмах 90х если по сценарию актёр должен бы влететь в стену, то брали каскадёра и кидали в стену. А сейчас всё на компьютере рисуют.

13
Ответить

Раньше графика была вспомогательным инструментом, а не основным. При этом стоила очень больших денег и увеличивала срок производства фильма. Поэтому старались использовать минимально, но обходили ограничения с фантазией. Если посмотреть фильм «Хищник» 1987 года, то инопланетный охотник даже сейчас смотрится реально и устрашающе, хотя это костюм.

11
Ответить

Предположу, что в Сломанной стреле многое снималось натурно, с каскадерами, там, где не могли - павильон и декорации, это касается и экшен сцен, оттого выглядит более "реалистично", естественно, оригинально. Ну и такие фильмы действительно меньше "стареют"

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить