В Quake 2 был лучший CTF из всех частей. Отличные сбалансированные симметричные карты, отдельный слой со стратегией обмена рунами, оружием и щитами, и всё это не в ущерб динамике. В Q3/QL CTF был неплох, но вся стратегия строилась вокруг позиционирования и скорости передвижения. Сейчас, в Champions, режим мёртв, а карты для него делали конченные идиоты.
В Quake 2 был лучший CTF из всех частей. Отличные сбалансированные симметричные карты, отдельный слой со стратегией обмена рунами, оружием и щитами, и всё это не в ущерб динамике.
В Q3/QL CTF был неплох, но вся стратегия строилась вокруг позиционирования и скорости передвижения. Сейчас, в Champions, режим мёртв, а карты для него делали конченные идиоты.
Соглашусь, неспешность Q2 и большой размер карт идеально подходят для CTF. Он максимально стратежный
В Q3/Team Arena из-за высокой динамики есть чувство что CTF чего-то не хватает