Ближайшими преследователями Fortnite во free-to-play-сегменте оказались Dungeon Fighter Online, выручка которого на ПК оказалась достаточной для лидерства на этой платформе, QQ Speed от Tencent, зарабатывающая 100 миллионов долларов уже третий месяц подряд, а также Candy Crush Saga, у которой был лучший месяц с 2014 года. На всех платформах игроки в общей сложности потратили в марте 8,9 миллиарда долларов, что на 2% больше, чем за тот же период прошлого года.
Fortnite в очередной раз показывает,что кто умеет успевать за трендами,делать все правильно до мелочей (а не как с горе портированием PUBG на Xbox,такое уже проходили),распространяет на наибольшее количество платформ через F2P получает собственно все!
Ориентированность на детей, казуальность и f2p = рецепт успеха.
Эпикам было просто сделать BR в Fortnite как никому другому. Пока Bluehole ковырялась в Unreal Engine починяя всю игру костылями за неимением нужных функций, Эпики просто взяли и добавили эти функции в UE под нужды BR. Bluehole это конечно мало оправдывает за то что они сделали, но у Эпиков на своем же движке куда больше возможностей и опыта по оптимизации и портированию своей игры на всех платформах.
А зачем PUBG нужно было обособлять запятыми?