Есть некоторые проблемы с пейсингом присущие многим японским играм, когда после эпичнейшего боя двух огромных монстров ты гоняешь туда сюда помогаешь людям, но в остальном игра просто пушка. От боев последний раз так кайфовал в DMC 5, хотя у меня на текущем этапе только 2 айкона из 8, боевка еще даже не раскрылась считай
Я настолько в шоке от того какой эпик создали японцы, что лежу пытаясь уснуть. Завтра на работу а у меня глаза по 5 копеек от замеса последнего в фф16
БГ3 как бы существует
Спасибо, я в курсе, его существование не отменяет моих слов про финалку
От боев последний раз так кайфовал в DMC 5Создатель боевки в Финалке и делал боевку в ДМС5
Отошел от первого ора, и таки появились претензии к игре.
1) Финалка больше не рпг, ну вот совсем. Последние годачи в 100 раз больше рпг чем финалки. Теперь это буквально слешер на 40 часов сюжета.
2) В игре про элементы нет элементов. Вроде такая же беда была в форспокене (не играл). Ты не можешь поджечь, заморозить, тебя не могут отравить или что-то еще. Нет баффов/дебаффов. Т.е. у нас просто дамаг и все. Критов вроде бы тоже нет, разве что по врагам в стаггере больше урона проходит.
3) Постановка в побочных квестах. Для меня это вообще не является проблемой в рпг, когда два болванчика стоят и разговаривают. НО! как я и отметил, игра вообще не ощущается как рпг, она ощущается как эпичный экшен. В котором вот эти вот разговоры болванчиков без постановки выглядят совсем как лишний элемент.
Вообще, интересный конечно путь выбрала финалка. Уровень постановки запредельный (весь сегмент с гарудой - такого мне кажется в играх еще не было), экшон и все такое. С одной стороны это реборн, лучшая игра серии за 20 лет, вероятная готи и буквально ОРНЫЙ экспириенс (чувствую себя Тохой начала десятых), с другой - все-таки великая серия никогда не будет прежней.
1) Факт, но я к этому был готов еще задолго до релиза, так что знал на что иду и не разочаровывался
2) Тоже факт, но в слэшере добавлять элементы - это гиблое дело. Создатели ребута DMC как то попытались провернуть что то подобное, добавив ангельское и демоническое оружие, которые работали против определенных мобов и не наоборот - получилось плохо. Поджоги, отравления и прочие тоже явно были бы лишними и только снижали бы темп боя, заставляя игрока действовать менее агрессивно
3) Это беда почти всех японских игр, в якудзах например та же самая болячка, когда сюжетные кат-сцены поставлены отлично, а в сайдах театр двух голов с редкими движениями руками. Спасибо хоть что озвучили, могли бы как в тех же якудзах фразу в начале и фразу в конце
Стоит ли любителю соулсов попробовать финалку эту?