По идее нужно менять либо локацию, любо способы взаимодействия с ней. Вот только не надо, пожалуйста, респавнить там врагов, это крайне уебанская практика.
О я сам такое не люблю, но иногда я допускаю сюжетный респавн, например у нас есть момент, где по трубам пол игры ты слышешь как ползает кто-то, и в какой то момент он появляется. Иначе человек может зачистить например всю игру за первые пол часа, и еще часа 3 будет бродить по пустым локациям, такая проблема была в Eternal Evil, игра долгая отель большой, и в какой то момент пришлось, катсценой заспавнить врыв монстров в отель) Но просто респавн без причины, тоже ненавижу. Вот это возрождение зомби в ремастере первого резика жутко раздражало.
По идее нужно менять либо локацию, любо способы взаимодействия с ней. Вот только не надо, пожалуйста, респавнить там врагов, это крайне уебанская практика.
О я сам такое не люблю, но иногда я допускаю сюжетный респавн, например у нас есть момент, где по трубам пол игры ты слышешь как ползает кто-то, и в какой то момент он появляется. Иначе человек может зачистить например всю игру за первые пол часа, и еще часа 3 будет бродить по пустым локациям, такая проблема была в Eternal Evil, игра долгая отель большой, и в какой то момент пришлось, катсценой заспавнить врыв монстров в отель) Но просто респавн без причины, тоже ненавижу. Вот это возрождение зомби в ремастере первого резика жутко раздражало.