При замерах fps стоит обращать внимание на показатели среднего и редких (1%) и очень редких (0,1%) событий — абсолютный максимум и минимум не дают никакого представления о реальной производительности системы, тогда как средний фреймрейт задаёт уровень ожиданий от системы, а 1% и 0,1% позволяют отслеживать периодические просадки и соотносить пики с тем, что происходило в этот момент с процессором, памятью и видеокартой.
Объёмные лучи и туман (Volumetric Lighting/Fog, God Rays) — технолллогия создания выразительных эффектовЭто как ААА, только техноЛЛЛогия?
Автор, поправь (¬‿¬)
Upd. Всё ещё много "л", там должна быть одна
Комментарий недоступен
да, у g3 с этим капитальные проблемы
Вот с этим, к слову, так и не столкнулся в отличие от проблемы с петлями. Не знаю, может, подставка спасает (самая дешёвая какая была в днс). Температурный максимум в районе 80 наблюдал только в Одиссее и других играх от Юби, в фуллхд и на максималках. Остальное время крутится в районе 70-75 и ниже. Андервольтинг, тоже к слову, почти никакого влияния не оказал.
«лучше в полноэкранном, чем в окне»
WAT?
Сколько помню, игры у меня всегда лучше работали в полноэкранке.
Так и есть, эксклюзивный доступ к ГПУ (полноэкранный режим) в общем случае дает более высокую производительность. Его минусы в основном связаны с переключением между задачами.