«Это для меня как наркотик»: как поклонник третьего «Ведьмака» провёл в нём 1800 часов

Такое увлечение игрой оценили даже сотрудники CD Projekt.

«Это для меня как наркотик»: как поклонник третьего «Ведьмака» провёл в нём 1800 часов

Швед Бруно Принц-Польсон (Bruno Printz-Påhlson) играет в «Дикую охоту» с самого релиза, и не собирается останавливаться. Ещё 11 апреля он поделился на Reddit, что провёл в RPG больше 1700 часов.

«Это для меня как наркотик»: как поклонник третьего «Ведьмака» провёл в нём 1800 часов

А всего через пару недель в разговоре с порталом Kotaku он признался, что успел наиграть за это время ещё сотню с лишним часов и довёл своё время до 1851, то есть больше двух с половиной месяцев. Если вести отсчёт с мая 2015-го, когда CD Projekt выпустили третьего «Ведьмака», то в среднем это больше полутора часов ежедневно.

Он увлекался и другими играми, но совсем немногие затягивали его так, как «Дикая охота» и дополнения. Единственная, что подобралась близко — Skyrim, в которую швед наиграл полторы тысячи часов.

Польсон, учащийся на IT-специалиста, посвящает приключениям Геральта из Ривии почти всё свободное время. И, по собственным словам, это ему ничуть не надоело.

Качество сюжета и свобода играть, как тебе вздумается, отличает [«Ведьмака»] от других игр. Это в нём мне нравится больше всего — тебе дают столько свободы, и всё это не в ущерб истории.

Бруно Принц-Польсон, игрок

При этом он признаёт, что ни за одно из множества прохождений он не завершил игру на все 100%. В основном потому, что хочет играть в своём темпе и занимается именно тем, чем ему захочется, чтобы разнообразить игру.

Иногда он просто бродит по окрестностям Велена, любуясь закатом, а иногда — зарабатывает очередное достижение. Сейчас, к примеру, он пытается уничтожить все гнёзда чудовищ в игре (хотя для получения «ачивки» нужно сделать это лишь в одной из локаций).

В основном сейчас я занимаюсь достижениями и ищу разные вещи, которые мог пропустить, например, встречу с каким-нибудь NPC на дороге, где ещё не был.

«Новую игру +» я тоже начинал, но мне она показалась не такой интересной. Всё-таки в обычной игре тебе нужно снова искать экипировку и зарабатывать деньги, а здесь ты можешь сразу скупить в магазинах всё, что можно, и чувствуешь себя богом.

Бруно Принц-Польсон, игрок

Польсон отмечает, что «ничуть не жалеет» потраченного времени, и что бы ни было, к «Ведьмаку» он возвращается снова и снова.

Я всегда стараюсь проходить все основные квесты, и всё равно включаю «Ведьмака» снова и снова.

Остальные игры просто кажутся хуже в сравнении с ней. Постоянно ловлю себя на мысли: «Почему я играю в это, если у меня есть кое-что получше?» […]

Это для меня как наркотик.

Бруно Принц-Польсон, игрок

За такую преданность игре шведа даже поблагодарил один из сотрудников CD Projekt — один из создателей «Гвинта» Рафал Яки (Rafał Jaki). По его словам, в студии «даже не думали, что кто-то может потратить на неё столько времени и получить столько удовольствия».

14K14K открытий
11 репост
170 комментариев

Вот только можно запросто слукавить, оставляя игру в фоне висеть и время считать. На сколько угодно из этих 1800 часов.

Ответить

Не думаю, что он лукавит. 1800 часов это всего 4 прохождения. Я два раза прошёл и начал третий раз.

Ответить

Именно. У меня за два месяца набегает 1100 часов в какой нибудь кликер, причем я не стремлюсь их набить, оно само набегает. В грим давн, в который я от силы играл пару месяцов набежало 1300 часов, откуда? вообще не представляю, я в него в столько не играл даже, видимо иногда забывал выключить и уходил на работу.

Ответить

Фанбои Ведьмака - очень, э, специфическая группа (не путать с фанами). Ну ладно игра нравится, но
свобода играть, как тебе вздумается, отличает [«Ведьмака»] от других игр.неправда. В Витчере много контента, но не так много именно возможностей. Персонаж задан, его умения, бэкстори и отношения заданы, занятие известно. Кроме рубки монстров есть еще три миниигры и катсцены, и все, в общем-то.

Ответить

Я на этой фразе вообще выпал. Парню бы классические изометрические РПГ показать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить