Игры Антон Самитов
12 802

«Это для меня как наркотик»: как поклонник третьего «Ведьмака» провёл в нём 1800 часов

Такое увлечение игрой оценили даже сотрудники CD Projekt.

В закладки

Швед Бруно Принц-Польсон (Bruno Printz-Påhlson) играет в «Дикую охоту» с самого релиза, и не собирается останавливаться. Ещё 11 апреля он поделился на Reddit, что провёл в RPG больше 1700 часов.

А всего через пару недель в разговоре с порталом Kotaku он признался, что успел наиграть за это время ещё сотню с лишним часов и довёл своё время до 1851, то есть больше двух с половиной месяцев. Если вести отсчёт с мая 2015-го, когда CD Projekt выпустили третьего «Ведьмака», то в среднем это больше полутора часов ежедневно.

Он увлекался и другими играми, но совсем немногие затягивали его так, как «Дикая охота» и дополнения. Единственная, что подобралась близко — Skyrim, в которую швед наиграл полторы тысячи часов.

Польсон, учащийся на IT-специалиста, посвящает приключениям Геральта из Ривии почти всё свободное время. И, по собственным словам, это ему ничуть не надоело.

Качество сюжета и свобода играть, как тебе вздумается, отличает [«Ведьмака»] от других игр. Это в нём мне нравится больше всего — тебе дают столько свободы, и всё это не в ущерб истории.

Бруно Принц-Польсон
игрок

При этом он признаёт, что ни за одно из множества прохождений он не завершил игру на все 100%. В основном потому, что хочет играть в своём темпе и занимается именно тем, чем ему захочется, чтобы разнообразить игру.

Иногда он просто бродит по окрестностям Велена, любуясь закатом, а иногда — зарабатывает очередное достижение. Сейчас, к примеру, он пытается уничтожить все гнёзда чудовищ в игре (хотя для получения «ачивки» нужно сделать это лишь в одной из локаций).

В основном сейчас я занимаюсь достижениями и ищу разные вещи, которые мог пропустить, например, встречу с каким-нибудь NPC на дороге, где ещё не был.

«Новую игру +» я тоже начинал, но мне она показалась не такой интересной. Всё-таки в обычной игре тебе нужно снова искать экипировку и зарабатывать деньги, а здесь ты можешь сразу скупить в магазинах всё, что можно, и чувствуешь себя богом.

Бруно Принц-Польсон
игрок

Польсон отмечает, что «ничуть не жалеет» потраченного времени, и что бы ни было, к «Ведьмаку» он возвращается снова и снова.

Я всегда стараюсь проходить все основные квесты, и всё равно включаю «Ведьмака» снова и снова.

Остальные игры просто кажутся хуже в сравнении с ней. Постоянно ловлю себя на мысли: «Почему я играю в это, если у меня есть кое-что получше?» […]

Это для меня как наркотик.

Бруно Принц-Польсон
игрок

За такую преданность игре шведа даже поблагодарил один из сотрудников CD Projekt — один из создателей «Гвинта» Рафал Яки (Rafał Jaki). По его словам, в студии «даже не думали, что кто-то может потратить на неё столько времени и получить столько удовольствия».

#фан #ведьмак #игры

Статьи по теме
Анджей Сапковский приступил к следующей книге по вселенной «Ведьмака»
История дружбы: ведьмак Геральт и вампир Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой
Сотрудники CD Projekt RED рассказали о создании Геральта для SoulCalibur VI
В год выхода «Ведьмака 3» на ПК пришлась лишь треть проданных копий
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a"], "comments": 170, "likes": 139, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 19098, "is_wide": false }
{ "id": 19098, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19098\/get","add":"\/comments\/19098\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19098"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

170 комментариев 170 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Вот только можно запросто слукавить, оставляя игру в фоне висеть и время считать. На сколько угодно из этих 1800 часов.

Ответить
0

Не думаю, что он лукавит. 1800 часов это всего 4 прохождения. Я два раза прошёл и начал третий раз.

Ответить
27

какие 4 прохождения? я за 600 часов прошел 4 раза, делая абсолютно все допы и все собирая, 1800 это в районе 10

Ответить
2

Ты не прошёл, а пробежал )))) Я на каждое тратил по 400+ часов.

Ответить
42

нет, я именно проходил, а любое прохождение выше 200 часов - это уже слоупочество какое-то

Ответить
3

Да какое слоупочество? Игра в режиме "На смерть", гвинт на максималке, каждый сет заточить на максы и вот тебе 400 часов вместе с двумя аддонами.
И я не говорю о том, чтобы всё Скеллиге от вопросиков зачистить.

Ответить
24

на смерть, гвинт на максималке, максимально улучшенный каждый сет - это все еще 150 часов с небольшим, а не 400

Ответить
1

Ну у кого как :)

Ответить
39

в ведьмаке нет контента на 400 часов, откуда вы такие цифры берете, епрст

Ответить
3

Да при чём тут контент вообще? Просто играешь не спеша, перемещаясь по карте на Плотве, а не быстрым перемещением. Играя в гвинт всеми колодами, механика которых тоже не сразу поддаётся пониманию и т.д. и т.п.

Ответить
8

такая цифра может получиться только если передвигаться по карте пешком, вот честно))

Ответить
0

И что? Вас бескоит то, что кто-то так играет?

Ответить
1

нет, мне абсолютно по боку на это, просто не надо утверждать что ведьмак это игра на 400 часов

Ответить
0

Надо. Я утверждаю, что я так прошёл!

Ответить
4

ты утверждал, что 1800 часов=4 прохождения)

Ответить
3

Конечно утверждал опираясь на свой опыт. В чём претензия?

Ответить
0

надо было изначально писать в таком ключе, ага

Ответить
0

Там изначально так и написано. Сперва утверждение, а следующее предложение почему оно верное ;)

Ответить
–2

нет, изначально написано не так. это ты потом дополнил

Ответить
0

везде обман, да?!

Ответить
0

ну а че поделать, такова реальность(

Ответить
4

Только если вопросики обходить по принципу - по самому неоптимальному маршруту - пешком, без плотвы. Ну и с
На скеллиге без лодки плыть...

Ответить
0

Зависит от того, как проходить. Если останавливаться полюбоваться закатами и поделать скриншотов, то там еще больше может набежать.

Ответить
1

300 скринов в стиме, а вообще наверное под тысячу:)

Ответить
6

У меня на прохождение с зачисткой всех вопросиков ушло 150 часов примерно. Правда это без "Крови и вина", но не думаю что там 250 часов геймплея еще добавится.

Ответить
4

У меня про вопросики на Скеллиге до сих пор флешбеки... В первый раз даже дропнул игру на этом месте, когда поставил себе целью зачистить их все, в итоге только испортил себе впечатление. Но 400 часов это все же многовато. С зачисткой всего и вся на макс сложности с дополнениями ушло что-то около 200 часов, и это прям очень неспешное прохождение было, из области быстрые перемещения не юзались вообще никогда.

Ответить
1

До сих пор не могу заставить себя допройти игру, так как бросил её именно на этих вопросиках. Каждый раз, когда думаю начать заново, опять вспоминаю про эти значки и со слнзаии иду играть во что-нибудь другое

Ответить
3

Свершилось. Нашелся слоупок больший, нежели я сам. У меня 200+ часов ушло на одно полное прохождение на предпоследней сложности (т.е. мэйн-квест + сайды + аддоны + ~80% маркеров).

Ответить
1

Наиграл 697 часов судя по стиму, успел за это время сделать 4 полных прохождения (2 это новая игра и 2 это новая игра +). Собрал абсолютно все вопросики и ачивки, на скеллиге обплавывая всякие безжизненные островки встречал и проблемы с текстурами и с физической моделью корабля и воды вокруг него.
За 1800... Хз что он так долго делает. Фасттревел кстати юзал только за 1500+ дальность, да и то не всегда

Ответить
0

Я в режиме "На смерть" с кучей смертей, не спидраня, прошел все квесты и не добрал немного до 200 часов. Правда, без ачивок и тотальной "зачистки" вопросов.

Ответить
–1

Самое долгое в ведьмаке - это на скеллиге на лодке плавать и контрабанду собирать так то игра на 100часов основная часть и ещё 50-100дополнительная.

А "на смерть" после Дарк соулзов и блудборнов - кажется ерундой.

Ответить
0

Каждый проходит в своём темпе. У меня друг вообще головоломку Lyne проходил 80 часов

Ответить
3

у меня одно прохождение хуман революшон заняло 200 часов, ну не могу я в игры играть не облазив каждый уровень и не переиграв почти каждую ситуацию несколько раз

Ответить
2

Странно. Я зачистил карту. На смерть, гвинт на максы. Не торопясь. Даже достижения выполнил штуки 4, которые меньше 2-3% игроков сделало. И это все чуть меньше 200 часов

Ответить
3

блин ща бы тратить время на спор о том кто в каком темпе играет, за это время уже пятый раз ее успел бы пройти

Ответить
5

И не говори, а еще и минусить за то, что кто-то играет там как ему комфортно. Вот ваще этого момента не понял.

Ответить
7

Он как-то подозрительно этим кичится, и аж до новостей в крупных изданиях добрался. Но может я и надумываю. Просто фактически проверить реальность этих нереальных часов нереально (простите за каламбур), а подделать эту чиселку в Стиме проще простого.

Ответить
3

да, поляки пиарятся

Ответить
5

Пиар-отдел у них очень мощный. Заметила, как они не дают игре исчезнуть из заголовков - раз в пару недель делают тему. Кстати, в слухах про атмосферу в студии так и писали, что маркетинг в порядке, остальное вызывает вопросы.

Ответить
0

Насколько я понимаю, стим же учитывает время которое игра была запущена, а сколько при этом реально наигранно он хз. В самой игре нет счетчика сколько в нее наиграли? Я просто не играл еще:)
Лично у меня, счетчик часов в стим и в игре (когда есть), зачастую не совпадают, стим считает, что я наиграл больше.

Ответить
1

Да. Внутриигровые счетчики как правило не учитывают время, проведенное в меню, а Стиму конечно же на все нюансы наплевать.

В самом Ведьмаке честно говоря не помню точно, есть ли какой счетчик. Вроде нет.

Ответить
1

Ещё не учитывается время переигровки. То есть если ты умер, и загрузился с сейва который был пол часа назад - то это время не учитывается.

Ответить
0

есть, но он некорректный по крайней мере у меня, никаких тут 600 часов и в помине нет, если сверяться со стимом

Ответить
0

Есть, но время останавливается только в меню игры. Я же часто паузу ставил экраном с картой/инвентарем - поэтому и набежало больше 500 часов.

Ответить
1

бред, 120 часов, я из тех кто проходит каждый квест и каждый вопросик, да если читать все книги можно еще пару десятков накинуть

Ответить
1

Именно. У меня за два месяца набегает 1100 часов в какой нибудь кликер, причем я не стремлюсь их набить, оно само набегает. В грим давн, в который я от силы играл пару месяцов набежало 1300 часов, откуда? вообще не представляю, я в него в столько не играл даже, видимо иногда забывал выключить и уходил на работу.

Ответить
4

2 месяца? 1100? Так . 1100 делим на 60дней - 18.5часов игры в день. Эээ. Весело.

Ответить
0

Это ты к чему мне написал?

Ответить
1

Тебе? Это под комментарием Дмитрия калинина который говорит что за 2месяца наигра 1100часов

Ответить
0

Точняк! Сорян. Не туда глянул :)

Ответить
0

А что не так? Запустил, он сам кликет пока я на работе работу работу. Я как бы и показываю абсурдность достижения в 1800 часов. Если бы со стима не убирали в свое время евро клиент path of exile у меня бы сейчас в нем было порядка 4-5к часов. И это было бы реальное игровое время, при том что в poe я уже года три не играю. Да и достижением это сложно называть. Это просто статистика потраченного времени)) За 5000 часов можно стать почти профи в любой области.

Ответить
2

У меня так с Shadow of War сейчас. Она скучная, поэтому я ее запущу, сверну - и сижу туплю в интернете, или ухожу есть (на запускать же заново), пару раз даже просто забывала. В итоге стим показывает 63 часа, а сейвы 30.

Ответить
1

Почему про тебя нет статьи?

Ответить
0

Потому что это была бы глупость, а не статья.

Ответить
33

Фанбои Ведьмака - очень, э, специфическая группа (не путать с фанами). Ну ладно игра нравится, но
свобода играть, как тебе вздумается, отличает [«Ведьмака»] от других игр.

неправда. В Витчере много контента, но не так много именно возможностей. Персонаж задан, его умения, бэкстори и отношения заданы, занятие известно. Кроме рубки монстров есть еще три миниигры и катсцены, и все, в общем-то.

Ответить
23

Я на этой фразе вообще выпал. Парню бы классические изометрические РПГ показать.

Ответить
16

Можешь играть как вздумается: можешь рубить монстров, а можешь не рубить. Свобода.

Ответить
1

Ога, глаза разбегаются.

Ответить
11

Тут даже я, человек, который прошел ведьмака 2 раза и потративший на это около 500 часов, собравший все вопросы на Скеллиге и для которого это самая любимая игра, вынужден согласиться, что свободы в плане геймплея и отыгрыша в Ведьмаке по сути и нет.
Но у меня есть идея, что он может иметь ввиду. В ведьмаке мало "закрытых дверей". Ты можешь отправиться просто изучать мир и в итоге наткнуться на сюжетное задание или доп. квест, начав его совсем с другой стороны, что повлияет на диалоги. Например, Дух леса под деревом в квесте про Барона, не появляется там после того, как тебе выдадут заказ, а всегда там и находится и на него можно случайно набрести. И таких ситуаций полно, практически любой заказ можно взять и выполнить просто наткнувшись на следы в лесу или сразу на монстра.
Если брать например другие открытые миры, то там ты берешь задание и только потом в мире происходят изменения, нужные для этого задания. В Ведьмаке в этом плане проделана колоссальная работа, которую увидели единицы игроков.

Ответить
4

Но иначе вообще не было бы смысла в открытом мире - конечно, они должны были засеять пространство контентом. И в Ведьмаке расставлены вдоль дорог квестодавцы. Нельзя не уважать Проджектов и за ветвление. Но все же эмерджент-геймплея, как в той же TЭС или даже в играх от Юби нет. У меня не получалось даже натравить стражу на волков, например.
(И лично я не помню случаев, чтоб получала квест, просто наткнувшись на след.)

Я считаю, то Ведьмак 3 сделал важную для РПГ вещь - наконец-то поднял постановку роликов и описание квестов на новый уровень. Давно пора. Но вот именно свободы лично мне в процессе игры не хватало. Т.е. я согласна, что можно хвалить, но есть недостатки и хвалить лучше за то, что вправду есть.

Ответить
8

Про Про следы я и говорю, что эта возможность предусмотрена, но мало кто это видел. Всего несколько заказов нельзя сделать просто наткнувшись на следы или монстра. И это всегда пускай и немного, но влияет на диалоги.
Но и вне заказов это система работает, например: Про квест Барона и Дух Леса уже говорил и там даже другая концовка будет, да и в принципе свобода в том, что можно найти Кейру, Барона, Ворожея, Анну (почти всех действующих лиц дополнения) даже без специальных квестов по их поиску, а сразу по прибытию в Велен;
на Остров Ундвик (это где Великана убиваешь) даже без квеста от Краха можно приплыть и Хьялмар очень удивиться, что Ведьмак просто забрел сюда, а на все вопросы о Керис Геральт отвечает, что ничего не знает и просто исследует;
опять же на Скеллиге доп. квест помочь сыновьям ярлами пройти пещеру снов под галлюциногенами, вообще его выдает Лугос в качестве условия освобождения из тюрьмы, но ничего не мешает просто наткнуться на этих ребят и предложить свои услуги ведьмака, при этом диалоги заметно отличаются.
Это из того, что сразу вспомнил спустя уже несколько лет после прохождений.
Персонажи реагируют на действия игрока, а не говорят теми же фразами, но при этом сохраняется свобода перемещения без кучи "закрытых дверей", это приятная деталь Ведьмака. В других открытых мирах я не встречал такой связи открытого мира и сюжета.
В остальном со всем согласен.

Ответить
1

Спасибо, интересно. Жалко, что не столкнулась в своем прохождении.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

почему единицы) многие это оценили. на ютубе когда то много было похвалы. и да - это круто. хотя в гоике 3 например( в нее только играл) тоже такая фишка есть

Ответить
4

При этом и среди миниигр скачки, например, совершенно посредственные. А однообразные побочки вывозят их отличные истории (чего не хватает побочкам того же Horizon).

Игру считаю отличной, прекрасно провел в ней время, но такие высказывания тоже кажутся ужасно утрированными.

Ответить
4

Можно 1800 часов бухать в корчме. Такой челлендж.

Ответить
13

Там некоторые в дотке по 8k часов провести успели... Мне всегда было интересно, откуда у людей столько свободного времени? Это же НАХРЕН ЦЕЛЫЙ ГОД В ИГРЕ БЕЗ ПЕРЕРЫВА НА СОН И ЖРАЧКУ! А тут приходишь с работы, делами домашними позанимаешься, на выходных покатаешь немного во что-нибудь расслабляющее в спокойной атмосфере, и всё, неделя закончена. За ней ещё одна такая же, потом ещё одна, и ещё... А в конце года смотришь на жалкие 30-40 часов в пяти тайтлах и думаешь: может, у кого-то есть секрет растягивания времени? Или они с других планет, где сутки длиннее? Фиг знает(((

Ответить
10

В лучшем, для них, случае - это школьники/студенты. В худшем (говоря корректно), не самые успешные люди, все свободное время которых тратится на КИ.

Ответить
0

Либо очень успешные, с кучей денег и свободного времени :)

Ответить
0

у меня чуть больше 3к в доте, это игра на работе, игра коллеги на моем аккаунте в доту и просто свернутая игра/поиск игры

Ответить
0

Недавно пробил дно(потолок) как раз в 8к часов в доте. Почти безвылазно играл первые три года студенчества. Тратил на это все свободное время и был доволен.

Ответить
0

А сейчас доволен потрченым временем?
Знаю чувака который вылетел из универа за просиживание в lineage. Его спустя больше чем 10 лет этой темой тролят )

Ответить
0

Че пацаны, в линейку?

Ответить
0

У меня вот почти 1500 в Доте во время студенчества, уже года три не заходил. Играл средне, может чуть ниже среднего по пабликам.
Играл обычно с друзьями.

Так вот - сейчас смотрю в статистику и ни одна игра даже близко не задвинулась к Доте. CODMW2: 300+ч.,CODMW3: 200+, БФ3 - 800, БФ4 - 500.

И знаешь - лично я доволен временем, хоть мне и говорили что это всё херовое занятие. Всё-таки на тот момент мне было круто - в отсутствие других проблем я играл и смотрел игры, следил за патчами и комьюнити, общался с единомышленниками. В этом, имхо, суть мультиплеера (и киберспорт).

Ответить
0

У меня в Лоле на основе (еуне) 3к партий в нормалей 5 на 5, ещё наверное 500 партий на араме и 3 на 3, не говоря о временных режимах. Минимум 800 партий в ранкеде за 6 сезонов. А ещё есть ру как с 1,5к игр в сумме и вестовый с 500+. Если бы считалось ещё и время в лобби, то было бы минимум 5к часов. Вот только это за 7 лет.

Ответить
11

Несколько озадачен. Ну, в каждой части Dark Souls я провел где-то по 250 часов, и у меня, право, уже ощущение, что я в этой игре полжизни прожил (и для меня эта серия имеет действительно занимает особое место). Но тысячу часов в Ведьмаке? Я большой любитель переигрывать любимые игры, перечитывать книги и пересматривать кино... Но извините, в нем сюжета всего на несколько десятков часов, и никакой свободы "играть как тебе вздумается" там нет — играть там можно, только убивая все, что встает на пути, и боевка там... ну, скажем так, совершенно стандартная. Далеко не Batman: Arkham Knight.

Ответить
2

После Дарк соулзов - ведьмак3 даже на последнем уровне сложности - и без доспехов и топового оружия - игра очень и очень лёгкая.
Первая часть была похардкорней.

Ответить
3

Проблема первой части скорее в неадекватной боевке.

Ответить
1

Dark souls можно пройти на 1 уровне на скилле, боевая система позволяет это. А вот Ведьмака нет, урон не будет проходить по противникам сильно выше уровня.

Ответить
0

Да, я всего один раз поэкспериментировал - минут 20 реального времени валил сраного главоглаза с черепком. Спасибо, хватило.

Ответить
11

Прошёл оригинальную игру и "Каменные сердца" за 94 часа, делал все побочные квесты и контракты (кроме гвинта и некоторых ведмачьих доспехов). Честно, сложно представить, что там можно делать 1800 часов, но если приносит удовольствие, то почему бы и нет.

Ответить
5

Не понимаю таких людей, которые после первого прохождения садятся сразу же перепроходить игру. По мне это напрочь убивает те эмоции, которые ты испытывал при первом прохождении. И после прохождения ты начинаешь всё это пережевывать у себя в голове. Словно день Сурка какой-то. Перепроходить имеет смысл через год или больше.

Ответить
2

Не понимаю таких людей, которые после первого прохождения садятся сразу же перепроходить игру.

Отчасти согласен, но вообще - должен по собственному сказать что есть как минимум три пунктика, активация как минимум двух которых могут побудить начать повторное прохождение сразу после первого:

1. крутая игровая механика;
2. аутентичная зрелищная постановка;
3. наличие экстра-бонусов за следующие прохождения;

Я вот поймал такой вот триггер в Resident Evil 4. В итоге - прошел игру 3 раза залпом. Хотя стоит заметить что там каждое следующее прохождение легче предыдущего.

Ответить
0

Да, я могу понять некоторых. Но тем не менее. Ты же это ни так давно всё ощутил. Получил экспириенс какой-никакой. Я наверно не вспомню такую игру, чтобы после прохождения следовало второе. Но вот в том же Ведьмаке втором, мгновенное повторное прохождение имеет куда больший смысл. Так как линия Роше и Йорвета совсем разные. И ведут они к разным исходам. А вот в том же Ведьмаке 3 я не увидел такого резкого разветвления. Хотя нелинейности много. Но в полной мере ты получишь весь контент.

Ответить
2

Если это экшн игра то почему бы и нет. Особенно если на другой сложности, или трофеи выбивать.
В свое время Max Payne перепроходил хер знает сколько раз, HL2, Far Cry, Uncharted 2, TLOU.
А вот на счет RPG с завязкой на сюжет и диалоги - нет. В сюжете все известно, диалоги второй раз читать уже не в кайф. Есть исключения с высокой вариативностью прохождения типа Fallout 1-2, но такие игры в основном уже классика. Ведьмак к ним точно не относится.

Ответить
0

Я тоже перепроходил некоторые игры множество раз и перепрохожу порой. Но не сразу после первого прохождения. А спустя там 1-2 года.

Ответить
0

да, второго макса в какой-то момент прошел подряд трижды ради понятно какого бонуса. конечно, третье было самым простым: похождения смертельного пророка в стране чудес. но гнал вперед вовсе уже не геймплей.

в тот момент я понял, как люди становятся в эстетически им близких играх лучше.
впрочем, так и не понял, зачем.

Ответить
0

Тоже про RE4. Только он вызывал такое желание, уж очень весело было :)

Ответить
4

У кого-то слишком много свободного времени. Я до сих пор прохожу по пару часов в неделю. Но рад что тип проникся, т.к. мне игра идёт со скрипом.

Ответить
1

delete

Ответить
0

если написть del вместо ранее написанного коммента и отправить его, то появляется совсем мерзотная фраза )))

Ответить
1

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

Ответить
1

вношу баланс

Ответить
2

А ведь работает!

Ответить
0

Ты куда с тж исчез?)

Ответить
0

Я и отсюда пытаюсь исчезнуть. Устал от социальной активности, да и токсичность утомила. Но пока, как старого наркомана, ещё тянет почитать комменты) На тж закрыты, слава богу.

Ответить
0

Но ведь инторнет не считается!

Ответить
0

Как раз наоборот) Времени свободного стало меньше, больше работы и развлечений. А че там на ТЖ, все те же лица? Дед Пихто ещё в деле?

Ответить
1

Пихто там с самого основания, куда он денется?

Ответить
0

Я тут недавно, но тоже заметила, что вы в последние дни что-то в срачах не участвуете. А видно, что любите (я тоже люблю).

Ответить
3

В игре на 100 часов провести 1800... Эм... Была бы еще боевка интересной...

Ответить
0

У меня так было с Dark Souls. Начал играть с релиза 3-й части, прошел ее запоем несколько раз, и потом еще первую проходил. На протяжении года при запуске любой другой игры в голове крутилась мысль "какое же говно, пойду лучше в солс".

Ответить
4

я хоть и фанат витчера, но когда после прохождения DS3 засел за очередное прохождение ведьмака, не хило так поплевался от боевки))

Ответить
4

У меня та же фигня. Это проклятие нежити.

Ответить
0

Такая же фигня (+ 5 часов на настройку геймпада в первой части =)

Ответить
0

У меня кловомышь :) dsfix+mousefix=profit. Все части на них, роденьких

Ответить
–6

Тот момент, когда искренне начинаешь сомневаться во вменяемости сингл плеерной нации

Ответить
5

то есть 5к часов в дотке - это норм?

Ответить
4

Есть люди, которые в футбол играют 20 лет. И смотрят его 20 лет. Это как, норм?

5к часов — это, может, и слишком, только вот Дота — это соревновательная игра, и сравнивать ее с "Ведьмаком" — как сравнивать футбол с чтением книг. Общего тут только то, что и то, и другое отнимает время.

Нет, я-то лично неспособен играть ни в доту, ни во что-то подобное так долго, мне становится скучно. Но я-то и футбол не люблю. И соревновательные игры вообще. Но я совершенно понимаю людей, которым это нравится; для них дота — принципиально иное явление, нежели для меня Ведьмак.

Ответить
0

Фанатов футбола вообще сложно людьми называть...

Ответить
1

Если вкратце, в доте настолько много различных вариаций событий и изменений игры, что практически каждая игра это новая игра, в которой ты можешь научиться чему-то новому. Именно ее многогранность и является причиной, по которой такое огромное количество народа играет в нее.

+ многие смотрят трансляции в клиенте, играют в кастомные игры, оставляют доту включенной пока занимаются другими делами.

Да, 5к часов в дотке это нормально. Говорю как человек с 7.1к часов.

Ответить
4

Нет, это не нормально. Я боюсь что если соберу все время игр, в которые играл, не наберется 7000 часов. А тут на ОДНУ. ОДНУ!!!

Ответить
–7

Как бы дота лучше всех игр
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3

Эмм...Нет.

Ответить
0

Ваше субъективное мнение.

Ответить
0

А твое не субъективное?

Ответить
0

Субъективное. И это должно меня смущать?

Ответить
0

Если уж так, то упрекать кого-то в субъективности – такое.

Ответить
0

Разве это был упрёк? Скорее констатация факта. Да, человек может не соглашаться со мной в том, что я нахожу очевидной аксиомой. с
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать

Ответить
1

играют в кастомные игры

Вот, кстати, дота2 сейчас заняла ту нишу, площадки для игры в кастомные карты, которую когда-то держал WC3. Забавная "преемственность", теперь надо чтоб из кастомок в доте выросло что-то хайповое и близзард забрали это под свое крыло.

Ответить
0

Valve не ошиблись, как это сделала blizzard. Все права на кастомки по доте2 принадлежат вальве. Вот так вот.

Ответить
0

Тут такая проблема, Близзард не поддерживает фанатские модификации, не умеет в баланс и плевать хотели на вещи, которые не приносят прибыли ещё на стадии мода.

Ответить
0

Дота 2 НЕ заняла ту же нишу, что и wc3 в свое время. Во второй доте интересных и оригинальных кастомок десяток от силы. А все популярные кастомки - это вариации все той же доты. Overthrow, дота 10 на 10, дота имба, ну еще несколько вариаций TD. Все. В остальных кастомках найти игроков просто невозможно. В какой-нибудь гарене игроков и вариаций различных кастомок на wc3 до сих пор больше, чем в доте 2.

Ответить
5

Потому что при всей своей замечательности ведьмак не настолько глубокая игра, чтобы тратить на нее столько времени. Она безусловно красива и на досуге можно покатать на Плотве, но человек божится, что "не может оторваться от игры", но там же нечем заниматься. Там даже нет каких-то слишком задротских квестов. Все довольно примитивно, я бы даже сказал по-консольному.

Ответить
1

Ну может он созерцал и отыгрывал? Ходил пешком вместо бега например. Или не пропускал ни одного заката и ходил на какой-нибудь обрыв полюбоваться им.

Ответить
0

Тогда он точно из секты Ловцов жемчуга

Ответить
0

Мда....впринципе как я и ожидал......каждый человек играет так как он того и столько сколько он сам желает, он сам решает сколько он должен тратить времени, а сколько не должен и найти занятие в сингловой игре на 1800 часов вполне реально так же вы не знаете темп его игры.
так что да количество часов в ведьмаке и количество часов в доте равносильно и не стоит принижать одно.

Ответить
1

эм, я бы прошел ведьмака 3 быстрее если бы зачищал всю карту в начале игры и бегал бы ножками от одного задания к другому. Серьезно. А чем бы я занимался потом? Поездками на плотве и игрой в гвинт с рандомными нпс? Вдумайтесь, гвинт это по сути единственная мини-игра во всем ведьмаке. Если особо извращаться, то можно в кузнеца из Скайрима поиграть, да только от этого ноль толку из-за системы шмотья в игре

Ответить
0

я бы прошел ведьмака 3 быстрее если бы зачищал всю карту в начале игры и бегал бы ножками от одного задания к другому.

вот именно что я бы, вы это не он
При этом он признаёт, что ни за одно из множества прохождений он не завершил игру на все 100%. В основном потому, что хочет играть в своём темпе и занимается именно тем, чем ему захочется, чтобы разнообразить игру.

Он играет в СВОЁМ темпе, он делает то что ОН хочет и развлекается так как хочет ОН сам, не надо со своим виденьем в темп игры других людей лезть.

Ответить
0

Да, он мог бы заниматься сутками какой-нибудь ерундой, на которую у меня уходили секунды. Но я же к тому и клоню, к разговору о вменяемости человека, который все настолько медленно делает

Ответить
0

Играет в своём темпе

Вменяемость

.........до свидания.

Ответить
–1

Человек тратит 1800 часов на 1 прохождение игры

Запрещают тебе сомневаться в его вменяемости

Ответить
4

Человек комментирует на ДТФ

Не читает статью, в которой написано о том, что прохождений было несколько

Называет других невменяемыми

Ответить
3

Вряд ли он сможет убедительно объяснить своё когнитивное искажение. Налицо типичное явление нерепрезентативной выборки (игнорирование доступных статистических данных в пользу частных случаев).

Ответить
1

Очередная новость из пальца.

Многие фанаты сидят в любимых играх тысячи часов. Даже я, например, в Guild Wars 2 наиграл три тысячи часов, и я еще не самый заядлый игрок. А знакомый набегал в Dota 2 пять тысяч часов.

А вы новость про 1800 запиливаете...

Ответить
0

для сингл плеера это действительно немало + ведьмак всеми любимый повод для новостей

Ответить
1

Скажи это серии ТЕС, в играх которых 1800 - это средний хронометраж.

Ответить
1

там хотя бы есть чем заняться, ну сириосли

Ответить

Комментарий удален

0

Надо оставлять консоль простаивать на GoW и через пару месяцев про меня напишут статью: "Как фанат прожил в мидгарде 2000 часов".
Ну серьезно, сингл / не сингл, какая нафиг разница. Тем более если там заняться нечем все это время.

Ответить
0

У меня приятель 9к часов в цсго набегал

Пруфы будут, если интересно

Ответить
1

Кстати, вопрос все ещё играющим, в Ведьмаке смогли побороть болезнь ускоренной/замедленной речи?
Я чисто принципиально хочу пройти на русской (или хотя бы польской) озвучке, но эта хрень дико резала мне уши в момент релиза.

Ответить
1

Только частично побороли, говорят.

Ответить
1

вообще ничего с ней не делали, как было на релизе так и осталось. Только в дополнениях этой болячки нет, там все идеально

Ответить
0

Я сам играл в первые месяцы после релиза, но вот прямо на DTF на днях ребята с умным видом утверждали, что многое поправлено. Хм.

Ответить
0

Можно ссылочку? А то в свое время купил В3 со всеми допами, послушал озвучку и обещания иисправить, да и отложил до лучших времен.

Так и лежит до сих :)

Ответить
0

Это в комментариях обсуждалось, и вот не помню под какой статьей и в каких формулировках, к сожалению. Вряд ли быстро найду.

Ответить
1

А почему не в английской, если не секрет?
Имхо, русская озвучка за редким исключением омерзительна: актеры либо переигрывают, либо не играю вовсе. При этом, перевод божественный.

Ответить
1

А теперь давайте писать о людях кто наиграл более 2к часов в скайрим\обливион\морровинд, кто в кс и прочих дотах за 5к перевалил. И почему в конце концов никто не взял интервью у людей кто более 6к часов в элиту наиграл?

Ответить
0

Думаю, это маркетинг-команда Проджектов сделала инфоповод.

Ответить
0

Тоже не вижу в теме топика повода для новости..

Ответить
1

я когда читаю, что кто-то говорит, чувак наиграл 1800 часов - это слишком много, а вот я всего часов 400-600 сыграл... я у меня волосы шевелятся даже на жопе. 400-600 часов, если это не мультиплеер, видать, не так уж и много )))

Ответить
1

Вот это я понимаю залип в игре.

Ответить
1

Игра бесспорно крутая, я сам ее прошел два раза, один раз на ПС4, потом на ПК со всеми длц. Я обошел каждый куст, каждый побочный квест и каждый вопросик (проклятые скеллиге с сундуками в воде аррр), но я потратил на это не больше 200 часов. Что можно делать 1800? 0_0

Ответить
1

В подобных новостях нет ничего такого: у меня самого в Дизоноред наиграно 180 часов, при том что сюжетка проходится за часов 10. А ведьмак при полном прохождении занимает 150-200. Не трудно посчитать соотношение.
Я не фанат ведьмака, но раз человек получает такое искреннее удовольствие от игры, перепроходя её из раза в раз - почему бы и нет?

Ответить

Комментарий удален

0

Игра крутая,но что там делать 1800ч?разве что проходить игру раз за разом меня билд сборку,тут можно самому придумывать ,например пройти всю игру на макс сложности без квена и тд и тп.

Ответить
1

Ну нравится ему эта игра. Он же говорит, что может просто бродить по лесам, любоваться закатами, слушать саундтрек... Видимо, у чувака эта первая RPG, а это любовь на всю жизнь. Я даже завидую. Ему не надо оплачивать 500 рублей/мес Wow или донатить ещё где-нибудь. Он может бесконечно в Ведьмаке бегать. Это круто по-моему

Ответить
0

Я прошел один раз за 320 часов.
С эксаншенами. Выдрочил ВСЕ, это еще без ачивок разумеется)

Ответить
0

Наиграно 700 часов за 3 очень вальяжных полных прохождения на 100% на "death march" (хотя сложность влияет только на 1-10 уровни), с выискиванием скрытых квестов вроде парника в Каэр Морхене ну и разумеется всеми ачивками. Вроде даже в каждый дом в Новиграде залез: короче, наркомания комплишениста. Но все это в первые полгода, наверное, после релиза.

Если вести отсчёт с мая 2015-го, когда CD Projekt выпустили третьего «Ведьмака», то в среднем это больше полутора часов ежедневно.

А это филфи кажуал мод. Хотя, конечно, сам факт, что можно для себя растянуть одну и ту же активность на такой промежуток времени, интересен.

Остальные игры просто кажутся хуже в сравнении с ней. Постоянно ловлю себя на мысли: «Почему я играю в это, если у меня есть кое-что получше?» […]

Вот это кстати очень жизненная история. Ловил себя на этой мысли множество раз с 2015-го. Наверное, примерно так и становятся старыми пердунами...

Ответить
0

Щас бы наигранными часами мерятся. И эти двойные стандарты когда наиграл 1800 часов в сингл и разработчики тобой восхищаются, а когда 5к часов в доте то "фу, задрот без личной жизни" =)

Ответить
0

Это тебе Гейб лично написал, что ты задрот и прочее??)))Нет, если серьезно, я уверен, разработчики доты восхищаются теми кто наиграл в нее тысячи часов и никогда и слова плохого не сказали бы о таких людях.

Ответить
0

когда писал про "фу, задрот" то не имел ввиду разработчиков естественно. Да и по чесноку вряд ли кто то из игроков тоже восхищается 1800 часам в Ведьмаке

Ответить

Комментарий удален

0

В стиме у меня больше всего времени в скайриме, 280 часов, и то только потому что два раза проходил :D
А в ведьмаке около 160 вроде бы.

Ответить
0

Мне кажется он ещё в fallout не играл(4 не считается)

Ответить
0

1400+ часов в Скайриме

Ответить
0

И к чему это раздувать, не понимаю, в угоду каких-то нынешних надуманных массовых трендов, или может бедные разрабы ведьмака кому-то приплачивают за подобное? Ебанутых полно вокруг, кто-то шансон слушает, реп, и считает это достойным проявлением музыкального и поэтического творчества. И чего, на них нужно внимание заострять. Сейчас, в эпоху интернетов, каждый самостоятельно вырабатывает свои ценностные ориентиры, в отличие от быдла, которое всё ещё не понимает где оказалось и продолжает бездумно хавать любую инфу и искать авторитетов.
Ведьмак 3 никакой не наркотик, по мне так игра средненькая, один раз пройти и забыть. Видимо полнейший кризис, а дальше ребята будет ещё хуже - у вас, видеоигры, как и всё искусство - деградируют, дебилов всё больше и больше, дальше писать вообще будет не о чем.

Ответить

Комментарий удален

0

Ё моё. В России есть товарищ с 3000+ наигранными часами, а мы тут 1800 обсуждали :)
http://riotpixels.com/forums/topic/3472-ведьмак-3-дикая-охота-обсуждение/page-686#entry995382

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления