Это видео актуально только для 60 гц мониторов без VRR (HDMI VRR, Freesync, Gsync).
Если монитор имеет любую реализацию VRR, то обязательно включаешь её в настройках драйвера в оконном и полноэкранном режиме. По умолчанию там стоит только в полноэкранном режиме и это не работает со многими dx12 играми из-за того что они запускаются в оконном безрамочном режиме. 11 винда получала апдейты чтобы оборачивать этот оконный безрамочный в как бы настоящий полноэкранный режим. Но эта штука срабатывает не всегда и не со всеми играми. Лучше включить для всех режимов.
При избытке производительности в игре включаешь вертикальную синхронизацию, в настройках и лочишь фпс на 3-4 меньше, чем частота монитора. Избыток производительности значит, что фпс игры выше частоты монитора. Например 200 фпс на 144 гц мониторе.
Если в игре нехватка производительности, то лочишь фпс на средний по статистике того же MSI Afterburner или чуть меньше. Это чтобы видеокарта не билась в сотку и время кадра было стабильным.
Это видео актуально только для 60 гц мониторов без VRR (HDMI VRR, Freesync, Gsync).
Если монитор имеет любую реализацию VRR, то обязательно включаешь её в настройках драйвера в оконном и полноэкранном режиме. По умолчанию там стоит только в полноэкранном режиме и это не работает со многими dx12 играми из-за того что они запускаются в оконном безрамочном режиме. 11 винда получала апдейты чтобы оборачивать этот оконный безрамочный в как бы настоящий полноэкранный режим. Но эта штука срабатывает не всегда и не со всеми играми. Лучше включить для всех режимов.
При избытке производительности в игре включаешь вертикальную синхронизацию, в настройках и лочишь фпс на 3-4 меньше, чем частота монитора. Избыток производительности значит, что фпс игры выше частоты монитора. Например 200 фпс на 144 гц мониторе.
Если в игре нехватка производительности, то лочишь фпс на средний по статистике того же MSI Afterburner или чуть меньше. Это чтобы видеокарта не билась в сотку и время кадра было стабильным.