Геймплей представляет из себя хоррор-рогалик, где нам предстоит убегать и прятаться от монстра. Их тут несколько типов - Призрак, Громила и Охотник. Каждый из них обладает своими повадками и способностями. Призрак имеет телекинез и может сломать шею на расстроянии, Громила наделен огромной физической силой, а Охотник постоянно путешествует по вентиляционным шахтам и оставляет повсюду сенсоры, которые реагируют на движение поблизости. Цель игрока это сбежать с корабля на одном из трех транспортных средств - батискафе, вертолете и надувном плоте. Вся проблема в том, что они неисправны и каждый из них требует свои детали для починки, которые разбросаны по всему кораблю. Стоит учитывать что монстр также может повредить транспортное средство, что приведет к его полной поломке.
После роликов Хэппи Вульфа не могу серьезно воспринимать Монструм.
Инспектор Желешка forever
После хэппи вульфа я безостановочно ржу когда играю в хорроры. Теперь для меня это самый веселый жанр.
Ахахаха гениально, спасибо, орнул
На Бункер обзор не писал ещё?
https://dtf.ru/1872700
ты просто не воспринимай игру как амнезию, и тогда она не будет таким калом на фоне прошлых игр