Star Citizen получил обновление до альфы 3.10.1

Которое исправляет множество багов и добавляет в игру пару новых фич.

Конечно же, это не означает, что абсолютно все проблемы были устранены с этим обновлением: во-первых, игра всё ещё находится в очень активной стадии разработки, и многие из её функций будут меняться и расширяться, так что у разработчиков не стоит цели заниматься полированием абсолютно всех недочётов проекта - больший приоритет сейчас имеют новые фичи и игровые механики, над которыми постоянно идёт работа.

Также, многие проблемы не являются высоко критичными и вполне позволяют продолжать наслаждаться игровым процессом.

Итак, список изменений следующий:

Персонажи

- Обновлён внешний вид для некоторых барменов в мире игры.
- Обновленная версия интерактивного бармена и завсегдатаев бара была добавлена на все станции отдыха текущей солнечной системы.

Геймплей

- Обновлён интерфейс прицеливания.
- Добавлено отображение скорости приближения/отдаления для кораблей, выбранных в качестве цели. Добавлена точка в середине перекрестия и анимации, указывающие на корректность прицеливания. Удалены окружающие эффекты с кораблей, находящихся под прицелом.

Корабли и транспортные средства

- Banu Defender откатили обратно к его настройкам по умолчанию.
- Добавлена возможность ручного взаимодействия с внутренними дверьми кораблей серии Avenger для того чтобы помочь открыть эти двери пользователям, вернулувшимся обратно в игру в постели своего корабля.
- Добавлены варианты Reliant в магазин New Deal и Arena Commander.

Вооружение и предметы
- Временно сконвертировано оружие Tachyon в нормальное энергетическое вооружение.
- Добавлена шаровая турель Hornet, крепление для вспышек, а также носовая турель в магазины постоянной вселенной и Arena Commander.

Исправления багов

- Локации и части этих локаций более не должны стримиться невероятно долго или вовсе не дозагружаться.
- Исправлена проблема, из-за которой Greaycat ROC не мог подбирать каждый добытый во время майнинга элемент.
- Хранилище Greaycat ROC отныне должно показывать корректное количество собранных минералов.
- Собираемые с помощью майнинга ресурсы более не должны смещаться или двигаться при ударе об них транспортного средства.
- Смена костюма с бронёй для ног более не должна инициировать появление у игроков предметов между их ногами.
- Исправлена проблема, которая приводила к перемещению корабля обратно в космопорт сразу после того как он перешёл в режим автопилота или попал в запрещённую зону.
- Посадочные зоны в локации Area 18 более не должны разрушать корабль игрока в некоторых случаях.
- Исправлена проблема, из-за которой контракты по доставке иногда не имели в списке задач все 3 локации, в которые необходимо доставить предметы.
- Здание аутпоста на Shubin Mining Facility SMO-13 более не должно размещаться слишком высоко над землёй, что препядствовало входу игроков в него.
- Вооружение более не плавает рядом со спиной персонажа, когда игрок убрал из рук Pembroke или костюм Novikov и после этого надел на торс любую броню.
- Экраны внешних лифтов в метро космопорта New Babbage более не должны показывать некорректную информацию.
- Исправлена проблема, которая приводила барменов к зависанию при попытках собрать грязные стаканы.
- Верхние и нижние кресла турелей в Caterpillar отныне должны иметь корректные физические модели столкновений.
- Камера более не должна медленно двигаться сквозь интерьер корабля под конец матча в Arena Commander.
- Экипировка обвеса на оружие через использование функции намерения игрока более не должна приводить к тому, что данный обвес будет оставаться в руках персонажа.
- Функция "Использовать как предпочтительная точка лечения" в медицинской койке корабля 890 Jump должна отныне быть видимой без необходимости ложиться в данную медицинскую койку.
- Отображение игрока и корабля более не должно становиться смещённым в тех случаях когда игрок выходит из корабля после того как он встал с кресла пилота во время квантового прыжка.
- Исправлены множественные декали на кораблях серии Hornet.
- Гаечный ключ, обозначающий позицию посадки, более не должен отображаться на посадочной площадке во время вызова корабля на неё.
- Исправлены множественные проблемы с коллизиями с задней стороны лифта для персонала в кораблях 890 Jump и 600i.
- Функции открытия и закрытия интерьерной двери на Cutlass Red и Blue более не должны отображаться недоступными.
- Игроки более не должны получать урон от столкновений при входе в корабль.
- Игроки более не должны получать сообщения об ошибке №16007.
- Миссии доставки ящиков более не должны появляться под землёй.
- Корабли серии Freelancer более не должны появляться после вызова через терминал с повреждёнными трастерами.
- Интерфейс покупки товаров более не должен становиться недоступным для выбора после выбора товара, который пользователь в данный момент не может себе позволить.
- Игроки более не должны перемещаться в запретные для перемещения зоны после того как их корабль был перенесён на штрафную стоянку за нарушение правил остановки на станциях отдыха.

Техническое
- Исправлены 8 причин краша клиента.
- Исправлены 9 причин краша сервера.
- Различные исправления против утечек памяти.
- Различные исправления против крашей бекенд сервисов.

В общем, событие радостное, игра в очередной раз стала более стабильной и приятной для времяпровождения в ней. Всем приятных полётов!

3131
270 комментариев

Stepan тебя услышал. Что случилось? 
Так, посмотрим...
Ситизены "развлекаются", несут на DTF то, что даже на официальном сайте Криса Робертса  никто не читает :-)
А почему не сделать это традицией?
Если можно печатать о патчах альфа-технодемки, то нужно печатать о патчах всех текущих игр.
Вот прям каждый день пусть печатают по всем изменениям и багам.
Что там в GTA5, а в RDR2?
Жуть как хочется узнать, какие баги были пролечены. :-)
Даешь такую новостную ленту?

25

Ждём теперь длинопост от Степана

7

 в очень активной стадии разработки

Чем "очень активная" стадия отличается от их обычного пинания шланга?

23

Пинают шланг активнее!

10

Ты не понимаешь. Есть "не активная стадия", "активная", и "очень активная " стадия "разработки". Сразу видно, что не разбираешься в разработке SC.

5

Комментарий недоступен

1