Star Citizen получил обновление до альфы 3.10.1

Которое исправляет множество багов и добавляет в игру пару новых фич.

Конечно же, это не означает, что абсолютно все проблемы были устранены с этим обновлением: во-первых, игра всё ещё находится в очень активной стадии разработки, и многие из её функций будут меняться и расширяться, так что у разработчиков не стоит цели заниматься полированием абсолютно всех недочётов проекта - больший приоритет сейчас имеют новые фичи и игровые механики, над которыми постоянно идёт работа.

Также, многие проблемы не являются высоко критичными и вполне позволяют продолжать наслаждаться игровым процессом.

Итак, список изменений следующий:

Персонажи

- Обновлён внешний вид для некоторых барменов в мире игры.
- Обновленная версия интерактивного бармена и завсегдатаев бара была добавлена на все станции отдыха текущей солнечной системы.

Геймплей

- Обновлён интерфейс прицеливания.
- Добавлено отображение скорости приближения/отдаления для кораблей, выбранных в качестве цели. Добавлена точка в середине перекрестия и анимации, указывающие на корректность прицеливания. Удалены окружающие эффекты с кораблей, находящихся под прицелом.

Корабли и транспортные средства

- Banu Defender откатили обратно к его настройкам по умолчанию.
- Добавлена возможность ручного взаимодействия с внутренними дверьми кораблей серии Avenger для того чтобы помочь открыть эти двери пользователям, вернулувшимся обратно в игру в постели своего корабля.
- Добавлены варианты Reliant в магазин New Deal и Arena Commander.

Вооружение и предметы
- Временно сконвертировано оружие Tachyon в нормальное энергетическое вооружение.
- Добавлена шаровая турель Hornet, крепление для вспышек, а также носовая турель в магазины постоянной вселенной и Arena Commander.

Исправления багов

- Локации и части этих локаций более не должны стримиться невероятно долго или вовсе не дозагружаться.
- Исправлена проблема, из-за которой Greaycat ROC не мог подбирать каждый добытый во время майнинга элемент.
- Хранилище Greaycat ROC отныне должно показывать корректное количество собранных минералов.
- Собираемые с помощью майнинга ресурсы более не должны смещаться или двигаться при ударе об них транспортного средства.
- Смена костюма с бронёй для ног более не должна инициировать появление у игроков предметов между их ногами.
- Исправлена проблема, которая приводила к перемещению корабля обратно в космопорт сразу после того как он перешёл в режим автопилота или попал в запрещённую зону.
- Посадочные зоны в локации Area 18 более не должны разрушать корабль игрока в некоторых случаях.
- Исправлена проблема, из-за которой контракты по доставке иногда не имели в списке задач все 3 локации, в которые необходимо доставить предметы.
- Здание аутпоста на Shubin Mining Facility SMO-13 более не должно размещаться слишком высоко над землёй, что препядствовало входу игроков в него.
- Вооружение более не плавает рядом со спиной персонажа, когда игрок убрал из рук Pembroke или костюм Novikov и после этого надел на торс любую броню.
- Экраны внешних лифтов в метро космопорта New Babbage более не должны показывать некорректную информацию.
- Исправлена проблема, которая приводила барменов к зависанию при попытках собрать грязные стаканы.
- Верхние и нижние кресла турелей в Caterpillar отныне должны иметь корректные физические модели столкновений.
- Камера более не должна медленно двигаться сквозь интерьер корабля под конец матча в Arena Commander.
- Экипировка обвеса на оружие через использование функции намерения игрока более не должна приводить к тому, что данный обвес будет оставаться в руках персонажа.
- Функция "Использовать как предпочтительная точка лечения" в медицинской койке корабля 890 Jump должна отныне быть видимой без необходимости ложиться в данную медицинскую койку.
- Отображение игрока и корабля более не должно становиться смещённым в тех случаях когда игрок выходит из корабля после того как он встал с кресла пилота во время квантового прыжка.
- Исправлены множественные декали на кораблях серии Hornet.
- Гаечный ключ, обозначающий позицию посадки, более не должен отображаться на посадочной площадке во время вызова корабля на неё.
- Исправлены множественные проблемы с коллизиями с задней стороны лифта для персонала в кораблях 890 Jump и 600i.
- Функции открытия и закрытия интерьерной двери на Cutlass Red и Blue более не должны отображаться недоступными.
- Игроки более не должны получать урон от столкновений при входе в корабль.
- Игроки более не должны получать сообщения об ошибке №16007.
- Миссии доставки ящиков более не должны появляться под землёй.
- Корабли серии Freelancer более не должны появляться после вызова через терминал с повреждёнными трастерами.
- Интерфейс покупки товаров более не должен становиться недоступным для выбора после выбора товара, который пользователь в данный момент не может себе позволить.
- Игроки более не должны перемещаться в запретные для перемещения зоны после того как их корабль был перенесён на штрафную стоянку за нарушение правил остановки на станциях отдыха.

Техническое
- Исправлены 8 причин краша клиента.
- Исправлены 9 причин краша сервера.
- Различные исправления против утечек памяти.
- Различные исправления против крашей бекенд сервисов.

В общем, событие радостное, игра в очередной раз стала более стабильной и приятной для времяпровождения в ней. Всем приятных полётов!

3131
270 комментариев
59
Ответить

Stepan тебя услышал. Что случилось? 
Так, посмотрим...
Ситизены "развлекаются", несут на DTF то, что даже на официальном сайте Криса Робертса  никто не читает :-)
А почему не сделать это традицией?
Если можно печатать о патчах альфа-технодемки, то нужно печатать о патчах всех текущих игр.
Вот прям каждый день пусть печатают по всем изменениям и багам.
Что там в GTA5, а в RDR2?
Жуть как хочется узнать, какие баги были пролечены. :-)
Даешь такую новостную ленту?

25
Ответить

Ждём теперь длинопост от Степана

7
Ответить

 в очень активной стадии разработки

Чем "очень активная" стадия отличается от их обычного пинания шланга?

23
Ответить

Пинают шланг активнее!

10
Ответить

Ты не понимаешь. Есть "не активная стадия", "активная", и "очень активная " стадия "разработки". Сразу видно, что не разбираешься в разработке SC.

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить