Геймдизайн. Математика. Бернулли

Ну что, геймдизайнеры… Пригодилась математика все-таки. Нет, конечно, можно настроить баланс выпадения предметов просто по наитию, но ведь лучше подкрепить свои тыки пальцем в небо какими-то вычислениями. Желательно чтобы они имели смысл и были логически верными, а не как в школе, когда ответ знаешь и осталось придумать какое-нибудь решение. На сам…

4242

Игрок открывает 100 коробок со случайными патронами. Если вероятность выпадения патронов для пистолета 10%, то с какой вероятностью из 100 коробок игрок получит хотя бы 10 для пистолета? Считаем по формуле и получаем ответ — 54,87%

Окей, а зачем? Посчитать-то можно что угодно, а какая ценность тебе знать что шанс этого 54,87%? Не доёб, просто реально не понятно

Ответить

Если он ниже 20% то высок шанс что игрок не сможет этого сделать. В примере с джекпотом явно видно как его использовать. Если мы хотим супер редкое что то - делаем так чтобы шанс был ниже (фиксим базовый шанс). Зачем считать на больших событиях? Потому что игрок не будет кидать только один раз за игру кубики

Ответить