Epic пытается создать себе конкурентное преимущество на пустом месте. Они могут позволить себе отдельную платежку, остальные — не могут (если вы работали с самописной платежкой, то понимаете, о чем я; если не пытались — поверьте на слово: это одна из самых сложных и дорогих фич). Если Epic добьются своего, то их доля аудитории вырастет, у остальных…
Комментарий недоступен
Алилуя, хоть кто-то об этом написал.
Вся аналитика в статье строится вокруг утверждения, что «только гигантам по силе создать свою платежную систему».
Допустим, я не хочу спорить с ним. Но автор, почему-то, слепо игнорирует тот факт, что для приема платежей, уже 25 лет как, не нужно писать свой собственный процессинг.
Внезапно, без преувеличения, тысячи компаний, глобальных и локальных, для отдельно взятой страны, давно предоставляют сервис по приему и процессингу платежей самыми разными способами, с комиссиями от 10-11 процентов за встраиваемые готовые виджеты, до 2-4, за решения, требующие от разработчиков бОльших усилий по внедрению и цена внедрения таких решений - копеечная, на фоне абсолютно любых бюджетов.