Как Джордж Мартин пишет «Песнь Льда и Огня»

Медленно. Детально. Гениально.

Иллюстрация: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.deviantart.com%2Frustypulley&postId=191458" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://www.deviantart.com/rustypulley</a>
142142

> Известно высказывание Мартина о «налоговой политике» Арагорна: «Толкин утверждает, что Арагорн, став королем, правил мудро и добродетельно. Но Толкин не задает важных вопросов. Какова, спрашиваю я, была при Арагорне система сбора податей? Как он организовал воинскую повинность? И что насчет орков? Да, Саурона больше нет, но орки никуда не делись — они спрятались в горах. Так что же сделает Арагорн? Попытается интегрировать их в общество или устроит геноцид и уничтожит всех до единого — вплоть до последнего маленького орка в колыбели?»

Зато у Мартина всё с описанием экономики Вестероса зашибок (нет). Где победитель турнира Пёс разъезжает с 30 000 золотых (!!) монет в кошельке, а на бедных скалистых островах строят сотни кораблей и лучший в галактике флот.
В сравнении с Вестросом Средиземье - вершина правдоподобности и реализма, потому что описанные Мартином природа, государство и общество просто не могут существовать.

2
Ответить

Средиземье хуже, там автор даже не пытался сделать правдоподобно. Палеонтолог Еськов пытался с точки зрения науки рассмотреть географию сего творения - она невозможна. Он потом ещё фанфик на тему сочинил.

1
Ответить