Автор подскажи пожалуйста. Скачал твою сборку, нормально играл.Потом в Вивеке нажал F9 и игра крашится.Файл mgeXE.log:MGE XE 0.16.3MWSE.dll injected.GPU: NVIDIA GeForce RTX 4070 SUPER (32.0.15.6614)— D3D Proxy Device OK> Starting Distant Land init— Using core rmod XE Mod Water.fx— Per-pixel shader precaching— Post shade Data Files\shaders\XEshaders\SSAO HQ.fx loaded— Post shader Data Files\shaders\XEshaders\MGG darker interiors.fx loaded— Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Interior Effects.fx loaded— Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Effects.fx loaded— Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Sunshafts.fx loaded— Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Improved fog-linked DoF for MGE XE.fx loaded— Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Depth of Field Bokeh.fx loaded— Post shader Data Files\shaders\XEshaders\gammavtdt.fx loaded— Post shader Data Files\shaders\XEshaders\film.fx loaded— Post shader Data Files\shaders\XEshaders\deband_fogaware.fx loaded— Post shader Data Files\shaders\XEshaders\FXAA.fx loaded— Shader chain indicates HDR On— Shader chain replaces standard Morrowind sun glare— Landscape textures loaded— Distant landscape memory use: 22 MBCannot load texture /al_tx_v_base.ddsCannot load texture /al_tx_v_base.ddsCannot load texture /al_tx_v_base.ddsCannot load texture /al_tx_v_base.ddsCannot load texture /al_tx_v_base.ddsCannot load texture /al_tx_v_base.ddsCannot load texture /al_tx_v_base.ddsCannot load texture /bn/bn_banner_ratinpot.dds— Distant static geometry memory use: 164 MB— Distant textures loaded, 1476 textures— Distant texture memory use: 2343 MB— Distant worldspaces memory use: 145 MB<< Completed Distant Land init
Если можешь помочь - подскажи пожалуйста.
Если ещё какие логи нужны, напиши всё прикреплю.
Автор подскажи пожалуйста. Скачал твою сборку, нормально играл.
Потом в Вивеке нажал F9 и игра крашится.
Файл mgeXE.log:
MGE XE 0.16.3
MWSE.dll injected.
GPU: NVIDIA GeForce RTX 4070 SUPER (32.0.15.6614)
— D3D Proxy Device OK
> Starting Distant Land init— Using core rmod XE Mod Water.fx
— Per-pixel shader precaching
— Post shade Data Files\shaders\XEshaders\SSAO HQ.fx loaded
— Post shader Data Files\shaders\XEshaders\MGG darker interiors.fx loaded
— Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Interior Effects.fx loaded
— Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Effects.fx loaded
— Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Sunshafts.fx loaded
— Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Improved fog-linked DoF for MGE XE.fx loaded
— Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Depth of Field Bokeh.fx loaded
— Post shader Data Files\shaders\XEshaders\gammavtdt.fx loaded
— Post shader Data Files\shaders\XEshaders\film.fx loaded
— Post shader Data Files\shaders\XEshaders\deband_fogaware.fx loaded
— Post shader Data Files\shaders\XEshaders\FXAA.fx loaded
— Shader chain indicates HDR On
— Shader chain replaces standard Morrowind sun glare
— Landscape textures loaded
— Distant landscape memory use: 22 MB
Cannot load texture /al_tx_v_base.dds
Cannot load texture /al_tx_v_base.dds
Cannot load texture /al_tx_v_base.dds
Cannot load texture /al_tx_v_base.dds
Cannot load texture /al_tx_v_base.dds
Cannot load texture /al_tx_v_base.dds
Cannot load texture /al_tx_v_base.dds
Cannot load texture /bn/bn_banner_ratinpot.dds
— Distant static geometry memory use: 164 MB
— Distant textures loaded, 1476 textures
— Distant texture memory use: 2343 MB
— Distant worldspaces memory use: 145 MB
<< Completed Distant Land init
Если можешь помочь - подскажи пожалуйста.
Если ещё какие логи нужны, напиши всё прикреплю.