Например, я не знал, что у студии в целом не так всё гладко было. Изначально они кое-как небольшими заказами перебивались. И даже когда вышли с этой игрой на KS, то проблемы не исчезли.
Был у них там как раз перед кикстартом, настроения очень нервные были, но в итоге все получилось довольно неплохо - минимальную необходимую сумму собрали меньше чем за сутки, и под конец собрали раз в 5-6 больше. Но сейчас конечно жутковато осознавать как на такие деньги студия вообще может существовать продолжительное время.
Например, я не знал, что у студии в целом не так всё гладко было. Изначально они кое-как небольшими заказами перебивались. И даже когда вышли с этой игрой на KS, то проблемы не исчезли.
Был у них там как раз перед кикстартом, настроения очень нервные были, но в итоге все получилось довольно неплохо - минимальную необходимую сумму собрали меньше чем за сутки, и под конец собрали раз в 5-6 больше. Но сейчас конечно жутковато осознавать как на такие деньги студия вообще может существовать продолжительное время.