Мнение: Sublustrum - образец атмосферной инди-игры

Вступительный кинематографичный ролик обращается к нам голосом профессора К. Он взывает к братским чувствам и просит немедля приехать к нему. Профессор стоит на пороге невероятного открытия, о котором должен узнать весь мир. По приезду соседка сообщает, что наш брат скоропостижно скончался и дает ключи от квартиры. С этого момента начинается игра.

Тот самый водолазный колокол
2323

Достойная игра. Загадки в пустыне и вправду сложноваты, но основная проблема игры для меня была не в этом, а в том, что она начиналась как большой серьёзный квест, тщательнейшим образом проработанный, и ожиданий этих не оправдывала - оказывалась короткой и мутноватой, так что в финале вместо "Это было круто" мелькала мысль: "Как, и это всё?" Впрочем, это было 10 лет назад, я тогда была избалована всякими "Мистами" и "Аурами", а сегодня, в эпоху коротких "атмосферных инди-игр", игра бы такого вопроса у меня не вызвала.

9

Один из любимейших квестов, в которые когда-либо играл. Одна из немногих игр, которые не удаляю с винта) А еще, благодаря этой игре приобщился к творчеству Anthesteria, которую вот уже лет 10 как слушаю не переставая. Их же Фобос 1953 тоже зашел, но, конечно, послабее будет, чем сублюструм. Похожие чувства и эмоции были в Scratches, тоже офигенном квесте с классным остом.
Эх, раньше выпускали такие квесты со статичной камерой и поэкранным переходом, хз как правильно они называются. Мож кто знает современные аналоги? Типа вышеназванных игр. Последнее что из такого пробовал это демка Serena, вроде как от разрабов Шороха.

2

Панорамный квест этот жанр называется. Еще мистоидом называют. Раньше их много делали очень (особо нужно отметить замечательную Cryo Interactive, которые делали игры почти только в этом жанре).
Компания-разработчик оригинального Миста сейчас делает игру в этом жанре, Firmament. А так сейчас мало делают в этом жанре. По сути он в какой-то степени заменился симуляторами ходьбы на пример Dear Esther.

P.S. Sublustrum — ни разу не инди, к 2018 году уже можно в определениях не путаться на серьезном игровом сайте.

2

С Anthesteria началось моё знакомство с дарк-эмбиентом)

1

Комментарий недоступен

1

Из живых блогов на LJ встречала буквально два-три)

"Это вселяет надежду, что подобное можно создать и в реальности." А зачем нужна такая надежда ? Кому станет лучше ? Автор будет надеятся на это в реальности каждый час, раз в день, иногда на неделе или "вообще" ? А если подобное будет чуть-чуть калечить или убивать кого-то случайным образом как побочный эффект ?

Автор будет надеятся на это в реальности каждый час, раз в день, иногда на неделе или "вообще" ?

Лучший вопрос из всех когда-либо оставленных мне комментариев!