От джема до страницы в Steam
Всем привет)
Итак, для тех кому "многа букофф" страшно читать)
Короткая версия: Зовут меня Павел, я соло разработчик, делаю свой первый коммерческий проект. Не строю воздушных замков и мечтаний) Главная цель - законченный проект и релиз в Steam.
Если кратко описать мою игру - это научно-фантастический шутер с видом сверху, в котором главный герой, пытается сбежать из лаборатории, где был подопытным.
Основным вдохновением был Binding of Isaac. Так же поглядываю на Enter the Gungeon и Nuclear Throne.
Ссыль на страницу игры в Steam:
Длинная версия, где "многа букофф": За полтора года моего изучения Unity я принял участие в 5 джемах. Не много, но и не мало.
Тяжелее всего было начать, так как синдром самозванца не дремлет. "Я же ничего не умею/ ничего не знаю", "какие джемы?! там люди за два дня GOTY делают" и вот это вот всё.
В феврале на одном из джемов, где тема была "Непредвиденные побочные эффекты", я сделал проект, который мне очень понравился. Было интересно над ним работать и был неплохой фидбек (игра заняла 4 место на том джеме). Поэтому решил, что пора - время пришло.
Вписываюсь в свой проект для Steam
Пособирал фидбек по джемовской версии. По большей степени остался доволен отзывами и пожеланиями. Ну и решил уже окончательно и бесповоротно, что буду делать до релиза. Накидал список минимально необходимых фич/механик, которые будут в игре и приступил к "доработке" до большой версии.
- Совет: НЕ продолжайте разработку джемовской версии до релизной, проще начать проект заново, с учетом джемовских наработок. Иногда, джемовские "решения" могут не подходить под более крупный проект. Придется все равно переделывать и переписывать код. Проще сделать с нуля. Конец совета.
План игры такой: нужно много стрелять, искать секреты об экспериментах, что проводились в лаборатории и с помощью найденных заметок становиться сильнее. Каждая найденная заметка дает определенный постоянный буст.
Так же ключевая фишка - жаренная курочка))) В лаборатории произошла авария, благодаря этому у вас появился шанс сбежать. Но вместе с тем, каждую секунду вы теряете здоровье из-за токсина в воздухе. Поедая курицу, вы восстанавливаете здоровье, но каждый раз будете сталкиваться с побочками от поедания экспериментальной курочки)
Сейчас в игре есть все основные механики, которые были задуманы изначально. Дальше планируется расширение механик и доработка до демо версии для участия в Next Fest в октябре. Больше противников, больше оружия, больше способностей курочки и больше визуальных элементов.
Буду обновлять страницу Steam по мере доработки визуала и механик.
(\ /) 0_о (\ /) Спасибо.
P.S. Буду благодарен за добавление игры в вишлист. Это безумно важно и помогает в продвижении.
Ссыль на страницу игры в Steam:
Комментарий недоступен
Мой пост в разделе "Инди" призвал сюда ИЛИТУ ПК-гейминга.
Чудо, не иначе)
Прикольно. Удачи в релизе!
Спасибо)