Это странно, но очень привлекательно — чувствовать, что ответ где-то рядом, что сейчас жизнь просвистит соло своей истинности, как насвистывает главный герой «Слушай песню ветра» и «Пинбола» свои любимые песенки, — но этого не происходит. Писатель всегда придумывает миф. А потом пытается рассказать, в чем его смысл. Мураками идет другой дорогой — помещает своего героя сразу в несколько абстрактных и очень плоских, уже существующих в мире, житейских, урбанистических мифов — всегда связанных с музыкой, литературой, бытом, рекламными слоганами, дымящимися сигаретами, — а потом герою расхлебывать и пытаться понять, зачем он здесь. Причем герой всегда молод и всегда предстает диким неудачником, точнее, аутсайдером. У него нет семьи, нет устойчивой работы, постоянной девушки, друзей и планов на будущее. Он подвешен в воздухе, но даже постичь своей невесомости он не в состоянии.
Тоже люблю эти произведения. Статья хорошая.
вопрос: ты видишь все эти знаки, когда читаешь текст мой?
я не понимаю что с версткой. у меня такой пиздец или у всех...
спасибо!
Хороший текст, спасибо за рекомендацию. До этого никогда не читал первые работы Мураками, надеюсь зайдёт.
Из похожего нравится Довлатов — постоянно возвращаюсь к его текстам и удивляюсь, как человек, живущий в другой эпохе, так сильно похож на меня самого.
спасибо!
если нравится Сергей Донатович, то Мураками тоже может зайти вполне
советую либо начинать с книжек, про которые я написал, либо с какого-нибудь романа типа «кафка на пляже», например
Блин. Ну в Ворд вставь хотя бы я не знаю. Или онлайн какой верификатор орфографии. Вся статья в очепятках.
Мысли интересные. Читать невозможно
мужик, у впервые так все поплыло. я зашел ахуел)
пока нет варика исправить, вечерос сделаю