Valve заверила, что время загрузки Microsoft Flight Simulator через клиент игры не повлияет на доступность рефанда

Некоторые игроки с первого раза возврат сделать не смогли, но теперь, возможно, им стоит попробовать оставить заявку повторно.

Valve заверила, что время загрузки Microsoft Flight Simulator через клиент игры не повлияет на доступность рефанда

Одна из проблем, с которой столкнулись игроки в Microsoft Flight Simulator, это загрузка основной части файлов через клиент самой игры, а не напрямую через Steam. Таким образом, многие потратили гораздо больше двух часов «игрового времени» на скачивание, а не геймплей.

По правилам Steam возврат средств за игру возможен только если игрок провёл в игре не больше двух часов, однако иногда поддержка делает исключение. Похоже, это касается и Microsoft Flight Simulator.

Вице-президент по маркетингу в Valve Даг Ломбарди в разговоре с PC Gamer заверил, что время загрузки не повлияет на доступность рефанда.

Время, которое уходит на загрузку дополнительного контента, не будет засчитываться в соответствии с правилами. Мы работаем с Microsoft над оптимизацией загрузки.

Даг Ломбарди, вице-президент по маркетингу

Впрочем, несколько игроков в пользовательских обзорах Microsoft Flight Simulator говорят, что они всё же не смогли сделать возврат — по крайней мере, не с первого раза. Вероятно, чтобы повысить шанс одобрения заявки, стоит сразу уточнить, внутриигровое время не отражает время геймплея.

Что касается остальных проблем, то авторы из Asobo в курсе — в частности, купившие расширенные издания симулятора уже получили бонусы, которых они недосчитались на релизе. Пока пользовательская оценка игры в Steam остаётся смешанной — из 4,7 тысяч обзоров негативных 1,8 тысячи.

Материал дополнен редакцией
161161
122 комментария

Комментарий недоступен

71

Комментарий недоступен

17

Комментарий недоступен

10

Жаль что с Horizon: Zero Dawn он не считает сколько времени оптимизация идет....

4

Вспоминаем, что сначала в ЕГС была система рефандов без привязки к количеству наигранных часов, но игроки этого почему-то не оценили и в итоге они сделали схему с 2-мя часами, как в стиме

2

Не знаю на чем основаны жалобы, по своему опыту - поддержка очень лояльна. Мне возвращали и с 7 наигранными часами (torchlight 3). Поддержка обычно в курсе происходящего с продуктом и всегда идёт на встречу, особенно в первое время после релиза

59

Не всегда. Например многие жаловались о проблемах возврата Horizon Zero Dawn, поддержка (а скорее ее робот) банально отписывались что вы купили ее (предзаказ) давным давно, не смотря на то что игра только только вышла. И приходилось по два-три раза писать, пока вместо робота заявку не смотрел человек и возвращал деньги.

3