Он (Жиар) любит доводить людей до слез во время совещаний, особенно женщин. Я даже не могу подсчитать сколько сотрудников младшего и старшего звена покинули студию из-за невозможности работать с ним.
Жиар и Дюмон это задиры, которым наплевать на сотрудников, которые работают с ними и продвигают в студии культуру страха. Список уволившихся из-за них сотрудников ужасает.
Мама ушла от моего отца, когда осознала себя лесбиянкой, так что я знаю о чем я говорюБуду теперь использовать, чтобы усилить свои доводы.
Мой отец стал женщиной и ушел от мамы к другому мужчине.
Fight fire with fire, как говорится. Фемки и прочие разноцветные уже давно придумали себе такую лазейку, что никто кроме меньшинств не имеет права рассуждать о жизни меньшинств, степени их ущемления и вообще говорить им, что и как где делать. Но, естественно, когда этот же дутый прием-аргумент используется против них, то...
Жиар похож на лоха, которого гнобили в школе, который теперь отыгрывается. Таких много, ничего нового
https://i.pinimg.com/originals/10/c3/54/10c354f6b8da13c828e2bbc844474564.png
Мама ушла от моего отца, когда осознала себя лесбиянкой, так что я знаю о чем я говорюКлассика
Самое лучшее,— сказал Швейк,— выдавать себя за идиота. Когда я сидел в гарнизонной тюрьме, с нами там был очень умный, образованный человек, преподаватель торговой школы. Он дезертировал с поля сражения, из-за этого даже хотели устроить громкий процесс и на страх другим осудить его и повесить. А он вывернулся очень просто: начал корчить душевнобольного с тяжелой наследственностью и на освидетельствовании заявил штабному врачу, что он вовсе не дезертировал, а просто с юных лет любит странствовать, его всегда тянет куда-то далеко; раз как-то он проснулся в Гамбурге, а другой раз в Лондоне, сам не зная, как туда попал. Отец его был алкоголик и кончил жизнь самоубийством незадолго до его рождения; мать была проституткой, вечно пьяная, и умерла от белой горячки, младшая сестра утопилась, старшая бросилась под поезд, брат бросился с вышеградского железнодорожного моста. Дедушка убил свою жену, облил себя керосином и сгорел; другая бабушка шаталась с цыганами и отравилась в тюрьме спичками; двоюродный брат несколько раз судился за поджог и в Картоузах перерезал себе куском стекла сонную артерию; двоюродная сестра с отцовской стороны бросилась в Вене с шестого этажа. За его воспитанием никто не следил, и до десяти лет он не умел говорить, так как однажды, когда ему было шесть месяцев и его пеленали на столе, все из комнаты куда-то отлучились, а кошка стащила его со стола, и он, падая, ударился головой. Периодически у него бывают сильные головные боли, в эти моменты он не сознает, что делает, именно в таком-то состоянии он и ушел с фронта в Прагу, и только позднее, когда его арестовала «У Флеков» военная полиция, пришел в себя. Надо было видеть, как живо его освободили от военной службы; и человек пять солдат, сидевших с ним в одной камере, на всякий случай записали на бумажке
На дтф донаты только статьям завезли? За Гашека одного лайка мало