Работа над The Cycle: Frontier стала бесценным опытом для YAGER. Нам представилась потрясающая возможность поработать над уникальным проектом и масштабной онлайн-игрой. Нам также посчастливилось познакомиться и пообщаться со многими из вас — многочисленными игроками, авторами и другими разработчиками.
Этот опыт не пропадёт впустую, в этом можете не сомневаться. Мы постараемся вынести как можно больше уроков из всего, что было сделано правильно, и, что важнее, из всех наших ошибок и просчётов.
И ещё один последний момент: мы невероятно благодарны вам за вашу поддержку и вовлечённость. Мы правда считаем, что создали нечто прекрасное, но ничего из этого не случилось и даже не могло случиться без каждого из вас. Мы гордимся нашим сообществом, желаем вам всего наилучшего в ваших будущих начинаниях и надеемся увидеть вас снова. Хорошо проведите время на Фортуне III и, как обычно, а сейчас это как никогда актуально, не забывайте... Фортуна благоволит храбрым!
PvPvE-шутер The Cycle: FrontierКаво
Тарков в космосе
PvPvE-шутер
Тёмная Зона из The Division 1&2, Побег из Таркова, DMZ в COD: MW22.
В том же жанре как и Warface и Shatterline
Ну Хант например такой же
Комментарий недоступен
Вместо того, чтобы пилить идейные продолжатели годной Spec Ops: The Line, прокачивая геймплей, они в говносервисы пошли. Ну и хуй с ними, за что боролись, на то и напоролись.