Ох, во она современная журналистика. Будь ты хоть любителем, хоть профессионалом, но неужели не стало интересно, сколько там прибыли. Можно ведь было поискать продажи, попробовать найти данные про маркетинг, посчитать и преподнести выводы читателю. Нет, мы просто перепечатаем новость, причём, возможно даже не с оригинального источника. Вот поэтому журналистика мертва - там думать надо. Ищем новостников блджад
Ох, во она современная журналистика. Будь ты хоть любителем, хоть профессионалом, но неужели не стало интересно, сколько там прибыли. Можно ведь было поискать продажи, попробовать найти данные про маркетинг, посчитать и преподнести выводы читателю. Нет, мы просто перепечатаем новость, причём, возможно даже не с оригинального источника. Вот поэтому журналистика мертва - там думать надо. Ищем новостников блджад