Mortal shell - ваша оценка

Ну что, те кто поиграли в сию игру, как она вам?

Ваша субъективная оценка
1-3
4-6
7-9
10
Не играл
Слишком мало наиграл, чтобы давать оценку
99

Как же здорово, что эта помойная игра вышла в помойном магазине игр в качестве эксклюзива, и я не купил её в стиме. Я не ждал от игры многого, но я не представлял, что она может быть настолько плоха. Играть в неё до ужаса скучно. Основная локация натыкана сплошь и рядом ловушками, которые раздражают. Видимо по задумке я должен либо заучить расположение всех этих ловушек, либо иметь дополнительную пару глаз, что бы и ловушки видеть, и за врагом следить. Но увы, игра слишком скучная, что бы в ней хоть что-то запоминалось, а дополнительной пары глаз, увы, не имею. Но больше всего разочаровала система боя. Думал открою оболочку Тиля, и начну всех кромсать, у неё ведь акцент на выносливости, значит с ней можно наносить кучу ударов. Как бы не так, что в оболочке Тиля, что в оболочке Эредрима, тактика боя одна и та же, без вариантов, либо смэрть. Исключение обычные мобы, умирающие с 3х ударов. Только от оболочки с выносливостью на 9 ударов как-то не чувствуется пользы от лишних 6 ударов, которые ты всё равно не сделаешь. Одновременно воспроизводимые 2 анимации у мобов. Что это? Как это вообще возможно выпустить в релиз? Вот ты бьёшь моба, отчётливо видишь как его отбрасывает назад, он чуть ли не теряет оружие из рук, при этом видишь какие-то рывки, где он уже делает замах, потом он дальше чуть ли не падает, а в следующем кадре тебя уже насадили на меч/копье/что-то ещё. Серьёзно? Так после моей атаки моб ошеломлён и почти сбит с ног или ему плевать на любые удары? Зачем эти анимации, где мобу будто нужно время, что бы придти в себя, если на деле удары вообще не влияют на его поведение и проведение атак?! И вишенка на торте, способность мобов сделать разворот хоть на 360 градусов во время удара, в последние 20-30 кадров (т.е. менее чем за пол секунды), и ударить тебя даже после твоего переката за спину врагу, при том что замах занял 2-3 секунды и по анимации однозначно понятно, что такой замах в процессе почти не контролируем (как минимум вертикальные удары). Т.е. в этой игре существует одна, исключительно одна, единственная тактика — ударил, отпрыгнул назад/вбок, ударил, отпрыгнул назад/вбок, со вставками окаменения. Всё. Что забавно, со стороны игра выглядит куда более интересной. :(

1
Ответить