- К сожалению, я никогда не был дизайнером уровней для игр. Ну, не считая, правда, мимолетного задания уже в Нивале, когда однажды мне поручили расставлять объекты на одном из простых уровней в игре «Проклятые земли». А тогда для меня все было в новинку, я пробовал себя и как программист, делал для себя прототипы, как это сейчас называется, простых логических игрушек. Но основная моя работа была - делать графическое оформление для игр. Поначалу пиксель-арт и простая анимация. В 16 цветах для EGA. Фон для игры, спрайты, элементы оформления, какие-то статичные картинки-заставки и прочее. Постепенно все усложнялось, со временем происходил постепенный переход на Windows, удавалось осваивать какие-то смежные техники, познакомиться с трехмерной графикой. Кажется, 92 год, 3d studio. Однако, поначалу основными инструментами были, все-таки, 2d «графические пакеты», в то время относительно распространенные – Dr. Halo (поставлявшийся на 5” дискете вместе с мышками Genius) и Deluxe Paint, пришедший с Commodore. Потом позже, с переходом на VGA, стал использоваться и Autodesk Animator.
Ох уж этот сейф.
Вьетнамские флешбеки с холодильником.
Очень нравилась эта мини-игра, только из-за него переигрывал : )
Комментарий недоступен
Спидраните? #Requiemforadream.
Этот холодильник был ещё на первом скрине на коробке игры. Казалось бы, ничто не предвещало беды...
Комментарий недоступен