Да, Первая школа "Профориентация ..." - 38 учащихся Вторая школа "Экономика ..." - 12 учащихся Третья школа "Финансовая грамотность" - 9 учащихся В каждой школе был преподаватель и координатор. (Могли также играть в уровни по желанию, так что приходилось строить "с запасом")
Уменьшение кол-ва участников связано не с фортнайтом (на него дети реагировали позитивно), а с сужением тематики школы и различиями в стоимости самих курсов.
В команде разработки 6 человек + руководитель.
Каждая школа длилась 10 рабочих дней, где 6 дней после урока запускался фортнайт. (Каждый день новый уровень). С учётом перерывов между школами (когда мы доделывали уровни) проект растянулся на 2.5 мес.
А вы могли бы привести цифры по проекту (по количеству участников и пр)?
Да,
Первая школа "Профориентация ..." - 38 учащихся
Вторая школа "Экономика ..." - 12 учащихся
Третья школа "Финансовая грамотность" - 9 учащихся
В каждой школе был преподаватель и координатор. (Могли также играть в уровни по желанию, так что приходилось строить "с запасом")
Уменьшение кол-ва участников связано не с фортнайтом (на него дети реагировали позитивно), а с сужением тематики школы и различиями в стоимости самих курсов.
В команде разработки 6 человек + руководитель.
Каждая школа длилась 10 рабочих дней, где 6 дней после урока запускался фортнайт. (Каждый день новый уровень).
С учётом перерывов между школами (когда мы доделывали уровни) проект растянулся на 2.5 мес.