Образование в Fortnite: на что способен игровой редактор

В этой статье мы расскажем о примере использования творческого режима Fortnite в образовательных целях. Вы узнаете о подводных камнях игрового редактора, игровых находках и нашем опыте запусков.

6060

А вы могли бы привести цифры по проекту (по количеству участников и пр)?

4

Да,
Первая школа "Профориентация ..." - 38 учащихся
Вторая школа "Экономика ..." - 12 учащихся
Третья школа "Финансовая грамотность" - 9 учащихся
В каждой школе был преподаватель и координатор. (Могли также играть в уровни по желанию, так что приходилось строить "с запасом")

Уменьшение кол-ва участников связано не с фортнайтом (на него дети реагировали позитивно), а с сужением тематики школы и различиями в стоимости самих курсов.

В команде разработки 6 человек + руководитель.

Каждая школа длилась 10 рабочих дней, где 6 дней после урока запускался фортнайт. (Каждый день новый уровень).
С учётом перерывов между школами (когда мы доделывали уровни) проект растянулся на 2.5 мес.

3