Поэтому при массовой застройке город наводняется взрослыми, которые через несколько игровых лет так же массово уходят на пенсию, а еще через несколько лет массово умирают. При этом страдает не только цифра населения и ваша система ритуальных услуг. Пожилые люди всё еще платят налоги за жильё и покупают товары, из-за чего в волну смерти бюджет города лишается доходов от налогов, а коммерция - покупателей. Производству же, в условиях падения спроса, некуда сбыть товар. Рабочие места закрываются, безработица и недовольство растут, люди перестают приезжать в город. А если катафалки не будут успевать вывозить трупы, то настроение жителей падает еще быстрее и они сами уезжают из города, усиливая эффект волны смерти. Похоже, что единственный вариант "честного" решения - не делать массовых разметок жилых зон, пока на них нет спроса.
Как не пытаюсь что-то построить так постоянно выходит какая-то скучная хуйня клетчатая, не могу я как-то красиво проектировать
хуйня клетчатаясобсна так и выглядит любой американский город, поэтому ты все делаешь правильно
Сложно построить что-то не-клетчатое, когда у тебя инструменты - квадратно-гнездовые.
Комментарий недоступен
У меня та же самая проблема. Я очень люблю градостроительные стратежки, но я совершенно не умею строить города. А еще в особенности, когда все надо оптимизировать и продумывать, как, например, в Foundation, у меня просто получается некрасивое невесть что. Максимум в Анно получалось что-то более или менее красивое строить.
Когда у меня получается подобное, я всегда вспоминаю, что так выглядит Нью-Йорк и не парюсь, добавляя новый квадратный квартал
Такая же хуйня, и оно еще и не рабочее.
Смотрел схемы строительства по гайдам - там вроде те же квадраты, но хитровыебанные