Работа, похоже, была крайне титанической и кровопролитной, и это вызывает ничего, кроме слепого уважения.
Я уже и не помню, как я про вас узнал - но помню, что у проекта долгое время не было имени. Умерьте моё любопытство - точно ли разработка стартовала всего 4 года назад? Мне кажется, что это было намного раньше.
Первый игровой билд с двумя экранами и неработающим управлением, несколько гифок - шутка ли.
Я бесконечно рад, что ты довёл её до конца. Отчего-то действительно рад. С самого начала я думал, что проект обречён на провал - но он выжил, и это, если честно, даёт мне надежду. Спасибо за неё.
Если не секрет - насколько прибыльной игра оказалась в эпл аркейд? Я ее там брал, но не допрошел, сейчас думаю допройти там де, видел апдейт большой вышел, но интересно - насколько это выгодно разработчикам?
Не грех за фуллпрайс взять, ящетайу!
Лонгрид замечательный, автору моё увожение и хороших продаж!
Вот так и должны выглядеть инди игры. Красавчики
Работа, похоже, была крайне титанической и кровопролитной, и это вызывает ничего, кроме слепого уважения.
Я уже и не помню, как я про вас узнал - но помню, что у проекта долгое время не было имени. Умерьте моё любопытство - точно ли разработка стартовала всего 4 года назад? Мне кажется, что это было намного раньше.
Первый игровой билд с двумя экранами и неработающим управлением, несколько гифок - шутка ли.
Я бесконечно рад, что ты довёл её до конца. Отчего-то действительно рад. С самого начала я думал, что проект обречён на провал - но он выжил, и это, если честно, даёт мне надежду. Спасибо за неё.
Комментарий недоступен
Если не секрет - насколько прибыльной игра оказалась в эпл аркейд? Я ее там брал, но не допрошел, сейчас думаю допройти там де, видел апдейт большой вышел, но интересно - насколько это выгодно разработчикам?
Комментарий недоступен