Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Senjohn

Не грех за фуллпрайс взять, ящетайу!

Ответить
Развернуть ветку
ВЕЛЕТЕНСЬКИЙ БАТЬКО

Лонгрид замечательный, автору моё увожение и хороших продаж!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Костин

Вот так и должны выглядеть инди игры. Красавчики

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Свечников

Работа, похоже, была крайне титанической и кровопролитной, и это вызывает ничего, кроме слепого уважения.

Я уже и не помню, как я про вас узнал - но помню, что у проекта долгое время не было имени. Умерьте моё любопытство - точно ли разработка стартовала всего 4 года назад? Мне кажется, что это было намного раньше.

Первый игровой билд с двумя экранами и неработающим управлением, несколько гифок - шутка ли.

Я бесконечно рад, что ты довёл её до конца. Отчего-то действительно рад. С самого начала я думал, что проект обречён на провал - но он выжил, и это, если честно, даёт мне надежду. Спасибо за неё.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Filthy Casul

Если не секрет - насколько прибыльной игра оказалась в эпл аркейд? Я ее там брал, но не допрошел, сейчас думаю допройти там де, видел апдейт большой вышел, но интересно - насколько это выгодно разработчикам?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
TVEYE

Блин. Не дочитал до твоего коммента(

Ответить
Развернуть ветку
Маркесса

Много интересного и полезного в статье, спасибо. Особенно круто для промо-материала. Игра выглядит очень привлекательно. Это немного не мой жанр, но захотелось поиграть. Ответьте, пожалуйста, на пару вопросов:

1. В предыдущих статьях было сказано, что в команде 2 (два) человека: условно художник+программист. Это так для INMOST? Её сделали двое? По тексту не совсем понятно — где-то "я", где-то "мы" и неясно, кто именно "мы" (или я пропустила), а работы для двоих довольно много; особенно в глаза бросается избыточное по меркам данного жанра количество качественных анимации. Привлекались ли ещё люди для помощи с проектом?

2. В статье перечислено огромное количество выкинутого контента: уровни, персонажи, монстры, идеи, полный состав ранних трейлеров... Особенно жаль, что не будет болотного существа, роняющего корыто... Я понимаю, что это естественный процесс, но интересно, сколько всего осталось? Ну там кроме факела, состоящего из двух анимированных спрайтов огня, радиального градиента с анимировынным скейлом, частиц дыма, частиц капель масла и анимированного блика на стене? :-) Чего стоит ожидать и на какое время прохождения рассчитывать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Хейма

По первому вопросу - у девгама выходит подкаст (на самом деле нарезка выступлений спикеров на их конфах) где как я понимаю автор рассказывает о расширении команды на определенном этапе разработки. Если интересно - думаю сможешь найти сам :)

Ответить
Развернуть ветку
Anthony

Очень круто, вы молодцы.  По поводу посмотреть в стену. Хочу посоветовать книженцию  на эту тему - джедайские техники Максим Дорофеев.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Sumskyi

Ребята, вы только что продали мне игру. 

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Брюханцев

Блин, прочитал позже, но пока Тонну комментариев не написали, хочу сказать: у меня за 4 года, на телефон было 2 игры, и ода из них - inmost. Спасибо за эту удивительную историю. В музыку влюбился. Последний раз у меня подобные чувства были к braid.
И это единственный раз, когда я поставил оценку игре в Apple store.

Получил я ее бесплатно по Apple Arcade. Даже не знаю , какая мотивация у разработчиков при этом. Готов ещё и купить отдельно

Ответить
Развернуть ветку
Unity Developer

"Unity — отличный движок, но иногда он способен очень сильно вывести из себя." - это так жизненно!!)

Ответить
Развернуть ветку
varan941

Хочу играть! Круто, много полезных фишечек узнал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ди Ди
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Этот холст скриптами разрезается на локации, и автоматически импортируется в юнити соблюдая определенную структуру для оптимизации и удобства работы в редакторе.

Что-то готовое или самописное? На последнем Девгаме в Беларуси разработчики, насколько я помню из Гейминсайда, про похожую штуку рассказывали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Man Laughing

Ребята, скажите пожалуйста, поддержки 21:9 нет? -(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sir Dragdord
Многие триггеры сделаны для того, чтобы облегчить игроку перемещение. Например, на каждом углу генерируется триггер, который хранит информацию о том, как персонаж должен вести себя на этом углу. Должен ли он зацепиться, если падает с края? Можно ли в этом месте спуститься, повиснув на руках? Должны ли ноги персонажа раскачиваться, если он с прыжка цепляется за этот угол?

Звучит, на самом деле, довольно плохо, подло и как удар между ног игроку. То, что за определённый уступ нельзя зацепиться должно быть продемонстрирована визуально. Например, что он со скатом. А так будут порой у игрока случатся дилеммы, которые возникать не должны. "Вот могу ли я зацепиться за этот угол или нет? Вроде он выглядит пиксель-в-пиксель как предыдущий, за который можно было, но это ведь не всегда работает так." И в любом случае игрок страдает и тратит либо время, либо умирает, либо ещё что-то плохое.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
public void balaenrex скобки

Красиво, интересно, удачи в продажах!

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Эппл аркейд вообще прибыль приносит? Они какую-то фиксированную сумму выплачивают или это NDA?

Ответить
Развернуть ветку
Mas7er

Выплачивают, в прошлой статье они пытались оправдать свою годичную эксклюзивность тем, что нищенствовали, а Apple практически им жизнь спасла (немного утрирую, конечно, но смысл тот же)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Зуев

Алексей, огромное спасибо вам и вашей небольшой команде за этот шедевр! Прошёл сразу на релизе в Arcade и, мягко говоря, ни одна игра до вашей у меня не вызывала такой бури эмоций после прохождения. Сюжет пронзил до глубины души, а концовка оставляет глаза очень потными...

*ушёл покупать и проходить заново в стиме*

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Пьяный утюг

Сколько ж всего вы сделали, молодцы!
Очень хочется попробовать, возьму, при первой возможности, на свитч

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bulanov

Был прототип в гд на двачике лет 5 назад? Вроде бы что-то подобное видел. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Neogrimm

Спасибо большое, очень интересно =)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кадыков

Статья интересная, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Spid3r

На iOS сегодня вышло обновление 2.0. Это последний крупный апдейт или будут еще?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Потрясающая статья!
И игру прошел игру с удовольствием, несмотря на то, что "жанр" абсолютно не мой

Ответить
Развернуть ветку
Pigeon Ann

Спасибо за статью :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Eybog

Добавил в вишлист. Спасибо за подробный рассказ!

Ответить
Развернуть ветку
Game Art

давно слежу за вашей игрой, отлично получилось. поздравляю с релизом!

Ответить
Развернуть ветку
TVEYE

Игра симпатичная да. Кошки прикольные.

Ответить
Развернуть ветку
Конь Геннадий

Купил не глядя!
А она уже вышла, или это я демку купил? 
Вечером обязательно опробую.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

Следил за вашей игрой всё это время, выглдяит супер круто и атмосферно! Успехов вам, чтоб далеко не последний проект был) Обязательно возьму с зарплаты)

Ответить
Развернуть ветку
Darkusoid

@Аккаунт заморожен а планируете релиз на Линух?)

Ответить
Развернуть ветку
aztechead

Следил за разработкой не один год, очень рад, что у вас всё получилось!

Ответить
Развернуть ветку
gooseboi

Классная статья, классная игра! Большое спасибо!
Но ведь еще она вышла в Apple Arcade, я ее там и прошел

Ответить
Развернуть ветку
Scheachlo

много текста. еще не прочел. но выглядит прикольно

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Асфандияров

Час назад увидел трейлер, и очень заинтересовался игрой. А тут и ваш пост. Чуваки, вы крутые, поздравляю с релизом! (Пошел покупать)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Хельгар

И после всего этого игра на целый год стала эксклюзивом сраного яблока. Я пару лет следил за игрой и тут такое кидалово.

Ответить
Развернуть ветку
Maltsev Denis

Спасибо за статью и успешных вам продаж!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Lizard

Спасибо большое, замечательная статья! Буквально вот ради этого и заходишь на DTF. 
Отлично написано, очень понятно, как про дизайн и процесс работы в целом, так и про интересные производственные детали. 

П.С. У меня, почему-то, не работают ссылки на магазины. Уже нашел в гугле, но все равно стоит проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Мартиросян

Отличный пост! Желаю хороших продаж и дальнейших творческих успехов!

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Щелканов

Вы крутые )

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Примерно на середине статьи пошёл и купил себе на сыча. Вы очень крутые!

Ответить
Развернуть ветку
Стас Волков

Наконец-то вышла. Честно, я очень ждал вашу игру.

Ответить
Развернуть ветку
Грузинский украинец

Удачи, Алексей! Большая работа.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Carpetner Bones

Увидел первый раз игру в посте на пикабу, рад, что у вас получилось доделать и выпустить ее!
Добавил в вишлист на свиче.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Apanasenko

Спасибо разрабам, это одна из самых крутых игр, в которые я когда-либо играл на мобилке. Игра, кстати, входит в подписку apple arcade.

Ответить
Развернуть ветку
Максім Коўкель

Купил. Буду чекать :))) Выглядит отлично!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Гридин

Куплю пожалуй)

Ответить
Развернуть ветку
XaNax

Не допрошел на apple arcade. Очень красивая анимация, приятное управление. Но что-то не зацепило. Статья отличная!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Scorn

Спасибо, очень интересно.
А какие дальнейшие планы?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ranae Est

адреналиновая сцена с первым монстром. руки потом тряслись.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ranae Est
Ответить
Развернуть ветку
Ranae Est

много хорошего, немало превосходного. но, имхо, в конце перебор прямого текста, когда просто хочется в тишине пообтекать от эмоций. а финальная фраза на черном фоне звучит как топорная соцреклама.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Красная

Очень интересно!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Molchanov

ААААААААА!!!!
Сделайте же реально этот ремейк Dangerous Dave в таком стиле!!!
На Nintendo Switch такое будет просто бомбой!
https://preview.redd.it/a90dr7ipinp21.gif?format=mp4&s=e0187c4ac0832c36fc7c6859291872947ffa216a

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чуруканов

Спасибо вам за игру,ребята!Три года ради 3-4 часов игры - это поразительно и отдельный респект за анимации.Я правильно понимаю,тема игры - это личный опыт авторов?
О ваше проекте узнал от Алексея Макаренкова,олда с игромании, у которого сейчас свой канал.

Ответить
Развернуть ветку
Максик

Поиграл с наводки другого Лёхи. Не вкатило, с To the Moon, SOMA и прочими сюжетными гигантами выглядит карликом. Покупать не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пономаренко

Коментар для підтримки захоплених своєю справою людей. +

Ответить
Развернуть ветку
Yura

ссылки не работают

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кравчукъ
Unity — отличный движок, но иногда он способен очень сильно вывести из себя.

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 86 комментариев
null