Я ни разу не работал над игрой, в которой полоска загрузки не была бы фейковой. Корректный индикатор вызывает тревогу. Может быть, поэтому мы так не любим экраны загрузки и стремимся к бесшовному стримингу ассетов или, если вмешивается суровая реальность разработки, просто добавляем иконку, которая вращается.
Как на самом деле работает индикатор загрузки
А уровень уже две минуты как загрузился.
А ещё загрузка ускорится, если неистово елозить мышкой по столу ( ͡° ͜ʖ ͡°)
залипательная гифка, уже раз 20 пересмотрел ее
Могу предположить, что в процессе загрузки идёт несколько параллельных процессов, как тогда вычислять общую загрузку?
Хотя, наверное, по самому медленному процессу.
Ещё бы полоску ожидания очереди на сервак тоже сделали. ;) (равномерную и с гарантированным на 100% результатом)
В свое время озадачивались реализацией полоски загрузки определенной инфы из сети, так проблема в том что никто не гарантирует что инфа будет равномерно поступать, часть может качаться мегабитами а какой-то кусо много медленнее, это редко случается но случается, в итоге сошлись на идее многоцветного прогрессбара который изменением цвета показывает аномальную скорость в общем прогрессе, но юзвкрям это оказалось сложно для восприятия, поэтому тупо сделали классический прогрессбар.