Разработчики признались, что полоска загрузки в играх почти всегда фейковая

Она не отражает то, как на самом деле идёт процесс.

Разработчики признались, что полоска загрузки в играх почти всегда фейковая

Обсуждение полосок загрузки в играх началось после твита комика Аласдера Беккета-Кинга. Он в шутку предложил игровым разработчикам сделать так, чтобы эти полоски двигались с равномерной скоростью и таким образом отражали, сколько именно займёт процесс загрузки.

В ответ на это ряд разработчиков рассказали, что полоска загрузки в играх почти всегда фейковая. Причиной этому восприятие — игрок попросту не поверит в равномерную загрузку.

Забавный факт: игроки не верят равномерному движению полоски загрузки. Регулярные рывки и паузы кажутся более правдоподобными. Я работал над играми, в которых мы искусственно имитировали этот эффект. Геймдизайн зачастую начинается ещё до самой игры.

Майк Бителл, геймдиректор John Wick Hex и TRON: Identity

Вы можете подумать, что Майк шутит, но нет. Я работал над играми, в которых мы тоже делали фейковые полоски загрузки и даже растягивали загрузку. Не помню, чтобы программировал хотя бы одну корректную полоску.

Рами Исмаил, сооснователь Vlambeer

Я ни разу не работал над игрой, в которой полоска загрузки не была бы фейковой. Корректный индикатор вызывает тревогу. Может быть, поэтому мы так не любим экраны загрузки и стремимся к бесшовному стримингу ассетов или, если вмешивается суровая реальность разработки, просто добавляем иконку, которая вращается.

Рауль Рубио Мунарриз, основатель MercurySteam и Tequila Works

Когда я работал над полоской загрузки для карт в Age of Empires, я по сути писал в коде: «А теперь дойди до 20%».

Грег Стрит, бывший геймдизайнер World of Warcraft и продюсер MMO от Riot Games

А некоторые разработчики и вовсе добавляют загрузочный экран даже тогда, когда игра в этом не нуждается.

Мы буквально добавили загрузочный экран и пятисекундную паузу, потому что нам был нужен переход. Несмотря на то, что игра загружает уровень моментально и этот экран технически не нужен.

Владимир Богданич, геймдиректор в Under the Stairs

Теперь многие разработчики стараются полностью уходить от загрузочных экранов, опираясь на возможности SSD. Однако это не всегда возможно, и поэтому в играх вроде Starfield загрузка ещё встречается — правда, чаще с иконкой, а не полоской.

781781
658 комментариев

Как на самом деле работает индикатор загрузки

1.1K
Ответить

А уровень уже две минуты как загрузился.

251
Ответить

А ещё загрузка ускорится, если неистово елозить мышкой по столу (⁠ ͡⁠°⁠ ͜⁠ʖ⁠ ͡⁠°⁠)

34
Ответить

залипательная гифка, уже раз 20 пересмотрел ее

5
Ответить

Могу предположить, что в процессе загрузки идёт несколько параллельных процессов, как тогда вычислять общую загрузку?
Хотя, наверное, по самому медленному процессу.

1
Ответить

Ещё бы полоску ожидания очереди на сервак тоже сделали. ;) (равномерную и с гарантированным на 100% результатом)

Ответить

В свое время озадачивались реализацией полоски загрузки определенной инфы из сети, так проблема в том что никто не гарантирует что инфа будет равномерно поступать, часть может качаться мегабитами а какой-то кусо много медленнее, это редко случается но случается, в итоге сошлись на идее многоцветного прогрессбара который изменением цвета показывает аномальную скорость в общем прогрессе, но юзвкрям это оказалось сложно для восприятия, поэтому тупо сделали классический прогрессбар.

Ответить